Брендбук как элемент корпоративного стиля

Тип работы Курсовая работа
Тема Брендбук как элемент корпоративного стиля
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 34 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме создания брендбука как элемента корпоративного стиля
1.1. Некоторые подходы к определению корпоративной идентичности
1.2. Понятие брендбука
Глава 2. Подходы к созданию брендбука
2.1. Структура брендбука
2.2. Основные правила создания брендбука
Заключение
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. - СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  • Бернд Ш., Симсон А.Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа фирмы . –М.: «Аст», 2005
  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
  • Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
  • Джек Траут. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.
  • Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
  • Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -. –М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс, 1990, -276 с.
  • Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001, -321 с.
  • Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003.- С. 13.
  • Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов . –М.: «Аспект Пресс», 2006
  • Мартин Г., Хетрик С.,Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами . –М.: "Группа ИДТ", 2008
  • Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки. –М.: Дело и Сервис, 2003 г.
  • Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. –М.: Аспект Пресс, 2010, 288 с.
  • Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития . –М.: «Вершина, 2006
  • Настоящий брендбук. Это книга о вкусном и здоровом бренде http://www.advertology.ru/article18549.htm
  • Облапохин Н. Как создать brand book Индустрия рекламы №10'2006http://www.adbusiness.ru/content/document_r_0AE58D67-0D8A-4049-80EB-0EFF06613078.html
  • Огилви Д. Огилви о рекламе. –М.: ЭКСМО, 2003
  • Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. –М.: «Омега-Л», 2007
  • Почепцов Г. Имиджелогия . –М.: «Рефл-бук», 2006
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 2008
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000, -297 с.
  • Рудинская Е.В., Яромич С.А.Корпоративный менеджмент . –М.: "КНТ", 2008
  • Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала фирмы-брендовладельца // МЕНЕДЖЕР, «Деловой Петербург» № 133 от 06.12.2007
  • Стась Андрей Архитектура брендов фирмы : Маркетинг и маркетинговые исследования: 2000: 6
  • Томилов В.В. Культура организации международных фирм. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
  • Тульчинский Г. Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб, «Алетея», 2001 г
  • Ульяновский А.В.Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб Издательство: "Эксмо", 2008
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999, -264 с.
  • Филюрин А. Как вы марку назовете… Три составляющих корпоративного стиля. http://www.advertology.ru/article7915.html
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994, -193 с.
  • Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: «Дело», 2006
  • Шарков Ф.И. Консалтинг в связи с общественностью: Учебник Издательство: «Экзамен», 2006
  • Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: «Академический проект», 2005
  • Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность фирм Издательство: «Академический проект», 2005
  • Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000, -213 с.

См. также

Креатив текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии организации на примере ООО
Планирование и реализация рекламной компании в условиях дефицита бюджета