Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Пресс-конференция, как инструмент PR-продвижения интересов компании (на примере "Банка Санкт-Петербург") |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 93 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Пресс-конференция 1.1.Роль пресс-конференции как особого вида PR-деятельности 1.2. Особенности проведения Глава 2. Анализ деятельности агентства 2.1. Описание организации 2.2. Регламент агентства по организации пресс-мероприятия Глава 3. Проект подготовки и проведения церемонии открытия нового офисного здания Банка Санкт-Петербург 3.1.Аналитический этап подготовки 3.2. Комплекс PR-событий Заключение Список литературы Приложение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |