Пресс-конференция, как инструмент PR-продвижения интересов компании (на примере "Банка Санкт-Петербург")

Тип работы Дипломная работа
Тема Пресс-конференция, как инструмент PR-продвижения интересов компании (на примере "Банка Санкт-Петербург")
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 93 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Пресс-конференция
1.1.Роль пресс-конференции как особого вида PR-деятельности
1.2. Особенности проведения
Глава 2. Анализ деятельности агентства
2.1. Описание организации
2.2. Регламент агентства по организации пресс-мероприятия
Глава 3. Проект подготовки и проведения церемонии открытия нового офисного здания Банка Санкт-Петербург
3.1.Аналитический этап подготовки
3.2. Комплекс PR-событий
Заключение
Список литературы
Приложение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Unickom – креативное рекламное агентство [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – М. : ООО «Уникум» 2008. – Режим доступа: www.unickom.ru
  • Беленкова, А.А. PRостой пиар / А.А. Беленкова. – М. : НT Press, 2006. – 256 с.
  • Бизнес, реклама, маркетинг, креатив, слоган, бренд [Электронный ресурс]: портал о бизнесе, рекламе, маркетинге, дизайне. – Электрон. текстовые дан. – М., 2008. – Режим доступа: www.createbrand.ru
  • Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 2000.
  • Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 2005.
  • Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.
  • Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ИТЕР, 2001
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 2009.
  • Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М.В. Гундарин. – СПБ. : Питер, 2007. – 368 с.
  • Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилэйшнз : учебное пособие / М.В. Гундарин. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2007. – 336 с.
  • Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика Учебное пособие для студентов вузов Под редакцией доктора филологических наук, профессора Л. В. Минаевой М.: АСПЕНТ-ПРЕСС. - 2008. - с.284
  • Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Доскова. – М. : АЛЬФА рress, 2004. – 152 с.
  • Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс : учебное пособие / С.М. Емельянов. – СПб. : Питер, 2005. – 240 с.
  • Ильченко, С.Н. Современная пресс-служба : учебное пособие / С.Н. Ильченко, А.Д. Кривоносов. – СПб. : Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2005. – 105 с.
  • Институт общественных связей [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Минск, 2008. – Режим доступа: www.ipr.by/ru
  • Климин, А.И. Медиапланирование своими силами / А.И. Климин.– СПб. : Питер, 2008. – 192 с.
  • Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М. : Академический проект, 2004. – 432 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000
  • Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью СПб.: Питер, 2009. — 240 с: ил.
  • Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций 2-е изд., доп. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. - 288 с
  • Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. - 56 с.
  • Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations
  • [Электронный ресурс] : альманах. – Электрон. текстовые дан. –
  • М., 1999–. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/findex.htm
  • Мамонтов, А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0. / А.А. Мамонтов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Вершина, 2008. – 168 с.
  • Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб.: СПбГУП, 2005
  • Назайкин, А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.
  • Полторак В.А. PR в бизнесе.-Днепропетровск, 2005
  • Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
  • Российская коммуникативная ассоциация (РКА) [Электронный
  • ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – М. : РКА, 2009. – Режим
  • доступа: www.russcomm.ru
  • Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
  • Стенли Соммерсби [Электронный ресурс]: корпоративный бизнес-блог. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: www.djoen.ru
  • Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд М.: Вершина, 2006. 352 с.
  • Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры Учебное пособие. 4-е изд., испр. и доп. - СПб.: Изд-во Лань ; Изд-во Планета музыки , 2009. - 528 с....
  • Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; [пер. с нем. Т. Фоминой], — М.: Эксмо, 2007. ~ 384 с.
  • Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001.
  • Чумиков А.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.- 272 с.
  • Шатилов В.В. Современная пресс-служба, Ярославль, 2009
  • Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампания: методология и технология Учебное пособие СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.

См. также

Планирование и реализация рекламной компании в условиях дефицита бюджета
Технология влияния на аудиторию