Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Роль PR специалиста в организации коммерческой выставки. |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 90 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Современный PR в организации выставочной деятельности. 1.1. Специальные мероприятия и особенности организации коммерческой выставки. 1.2. Роль PR-специалиста в организации выставок. Глава 2. Анализ существующей практики организации выставок в индустрии свадебных услуг 2.1. Анализ рынка свадебных услуг Санкт-Петербурга 2.2. Анализ организации выставок, посвященных свадебным мероприятиям. Глава 3. Стратегия продвижения агентства на рынке г. Санкт-Петербурга. 3.1. Программа PR развития агентства . 3.2. Разработка концепции выставки для продвижения агентства . Заключение Список литературы Приложение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |