Роль PR специалиста в организации коммерческой выставки.

Тип работы Дипломная работа
Тема Роль PR специалиста в организации коммерческой выставки.
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Современный PR в организации выставочной деятельности.
1.1. Специальные мероприятия и особенности организации коммерческой выставки.
1.2. Роль PR-специалиста в организации выставок.
Глава 2. Анализ существующей практики организации выставок в индустрии свадебных услуг
2.1. Анализ рынка свадебных услуг Санкт-Петербурга
2.2. Анализ организации выставок, посвященных свадебным мероприятиям.
Глава 3. Стратегия продвижения агентства на рынке г. Санкт-Петербурга.
3.1. Программа PR развития агентства .
3.2. Разработка концепции выставки для продвижения агентства .
Заключение
Список литературы
Приложение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 2000.
  • Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 2005.
  • Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ИТЕР, 2001
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 2009.
  • Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 2009.
  • Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения (+ CD). — СПб.: Питер, 2007. — 208 с: ил.
  • Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: «Диаграмма», 2006
  • Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Принципы и практика. М.: Рус Партнер Лтд, 2004.
  • Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 2003.
  • Джефкинс Ф. Реклама М.: Юнити, 2002
  • Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Самара, 2006.
  • Добробабенко Е. В. Выставка: подготовка стендистов // Управ­ление развитием персонала. 2005. № 3.
  • Добробабенко Е. В. Стенд: самый обаятельный и привлека­тельный // Ногтевой сервис. 2006. № 4.
  • Добробабенко Е. В., Добробабенко Н. С. Реклама на раздачу // Ногтевой сервис. 2006. № 5.
  • Добробабенко Я. С. Фирменный стиль: принципы разработ­ки, использования, оценки. М.: Соверо, 1986.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.
  • Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.
  • Кумбер С. Брендинг. М: Издательский дом «Вильяме», 2004.
  • Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006
  • Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб.: СПбГУП, 2005
  • Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004
  • Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2002.
  • Миллер С. Как использовать торговые выставки с максималь­ным эффектом. М: Издательский дом «ДОВГАНЬ», 1998.
  • Миск М.Д Реклама на радио, TV и в Интернете. 3-е изд , Издательство: «Мир», 2004
  • Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 288 с.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., СеВместе Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  • Петелин В.Г. Выставочный менеджмент: технологии и ноу-хау. — М., 2009.
  • Полторак В.А. PR в бизнесе.-Днепропетровск, 2005
  • Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
  • Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: «Бахрам-М, ИД», 2007
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Рассел Дж. Г., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. СПб.: Питер, 2003.
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  • Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 2007
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2005. - 229 с.
  • Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Пер­си, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.
  • Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
  • Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2005
  • Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009
  • Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // Практический маркетинг. № 10, 2000.
  • Тихомиров Д. Свадебный торг Журнал "Коммерсантъ Деньги", №11 (618), 26.03.2007 http://www.kommersant.ru/doc/752959
  • Трунтягина С.Пресс-релиз по результатам исследования рынка свадебной индустрии // журнал «СВОЙ БИЗНЕС» №6/2006 http://www.businessrating.ru/pr3.html
  • Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: «Изд-во Михайлова», 2006
  • Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд М.: Вершина, 2006. 352 с.
  • Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры Учебное пособие. 4-е изд., испр. и доп. - СПб.: Изд-во Лань ; Изд-во Планета музыки , 2009. - 528 с....
  • Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 2009.
  • Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2001.
  • Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; [пер. с нем. Т. Фоминой], — М.: Эксмо, 2007. ~ 384 с.
  • Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001.
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 2004.
  • Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: «Бератор», 2006
  • Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR Издательство: МГОУ, 2009 г.
  • Экспресс-обзор рынка услуг свадебных агентств http://www.step-by-step.ru/trade/demofile/dem0_424.pdf

См. также

Участие лидера в избирательной компании
Влияние социальных сетей на формирование общественного мнения