Влияние социальных сетей на формирование общественного мнения

Тип работы Дипломная работа
Тема Влияние социальных сетей на формирование общественного мнения
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. Социальные сети как вид социальной коммуникации
1.1. Социальные сети и их влияние на формирование общественного сознания
1.2. Популярные социальные сети в России
1.3. Взаимодействие социальных сетей с новостными Интернет-СМИ
Глава 2. Использование Социальных сетей для формирования общественного мнения в политике
2.1. Использование социальных сетей политиками
2.2. Исследование отношения пользователей социальных сетей к кандидатам на президентских выборах 2012 г.
Заключение
Список литературы
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бард А., Зондерквист Я. Netoкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
  • Бирюков Д. Блоги и СМИ: новые роли // Взгляд. – 28.08.2006 // http://vz.ru/ culture/2006/8/28/46864.html.
  • Богданова Д. Блоги в системе сетевых коммуникаций // Relga. – № 13 [135] // http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www. woa/wa/Main?textid=1093&level1=main&level2=ar ticles (10.07.2006).
  • Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа // Поэтика и политика. Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской Академии наук. М.: Институт экспериментальной социологии. СПб.: Алетейя, 1999.
  • Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т.В. Анисимовой и Ю.В.Марковой. Отв. ред. и предисл. Н.А.Шматко. М., 2002.
  • Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // Мировая экономика и международные отношения. 2002. № 7.
  • Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: «Инфра-М», 2003.
  • Влияние через социальные сети / Под ред. Н.В. Крыгиной. М., 2010.
  • Голласт Д. «Голос Америки». 15 февраля 2011 г. // http://www.voanews.com/english/news/
  • Голынко-Вольфсон Д. Социальные сети в несетовом социуме // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. 2009. 1 (2).
  • Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. М. : Флинта, МПСИ, 2005.
  • Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Социальные сети: модели инфор­мационного влияния, управления и противоборства / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. М.: Издательство физико-математической литературы, 2010.
  • Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Учеб. пособие для вузов. Екатеринбург: Уральский университет, 1998.
  • Дубин Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России // Вестник общественного мнения. 2006. № 3.
  • Дубин Б. От инициативных групп к анонимным медиа: массовые коммуникации в российском обществе // Pro et Contra. 2000. Том 5. №4.
  • Захаров П. Народ-блогоносец // Компьютерра. 2010. № 27 28.
  • Зверева В. Теленовости: в формате сериала // Искусство Кино. 2008. №8.
  • Ивановский А. Время «сетевых революций». В США разрабатывается информационное оружие нового поколения // Интернет-газета «Столетие» Фонда исторической перспективы. 6 марта 2011 г.
  • Ишунькина И. Социальные медиа [доклад] // TNS Россия. i-COMference, 2011.
  • Карр Н. Бездушность Веб 2.0. // http://www.computerra.ru/think/239597/ (21.11.2005).
  • Кваша С. Цивилизация очевидцев // http://www.gazeta.ru/2005/09/05/oa_169667. shtml (05.09.2005).
  • Коробкин А. Информационные ресурсы: проблемы классификации // Информационные ресурсы России. 2004. № 5.
  • Лебедев П. Интернет vs аналоговые СМИ: кто кого? [доклад] // Фонд «Общественное мнение», i-COMference, 2011.
  • Лосева Н. Интернет-СМИ и социальные сети: опыт интеграции [доклад] // РИА Новости. i-COMference, 2011.
  • Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. М., Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.
  • Мелъянцев В. Информационная революция «новой экономики» // МЭиМО. 2001. № 2
  • Морозов Е. Пользователи протеста. Цена вопроса // Коммерсант. 2011. №39. (4580).
  • Отрощенко А. Блогу – блогово. Поглотят ли блоги Интернет-СМИ? // http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1035450-0.html (15.11.2005).
  • Платов А. Социальные сети: феномен коллективного разума // Компьютерная газета. 2007. № 10.
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций. М., 1998.
  • Протасов П. Игры репутаций // Компьютерра. 2006. № 14.
  • Публичное и личное в русском Интернете / Под ред. Н. Конрадовой, К. Тойбинер, Э. Шмидт. М.: НЛО, 2009.
  • Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
  • Рублёв С. Гражданская журналистика на службе интересов общества. // http:// lenta.ru/articles/2005/05/17/blogs/ (17.05.2005).
  • Русская служба ВВС. 16 февраля 2011 г. // http://www.bbc.co.uk/russian/.
  • Синодов Ю. Вячеслав Варванин: «Никакой блоговой журналистики нет» // http://webplanet.ru/interview/business/2006/08/28/ lenta.html (28.08.2006).
  • Скляревский Е., Ревич Ю., Ширяев В. Куплю 50 млн. душ в Интернете // Новая газета. цветной выпуск № 05 (08.02.2008).
  • Служба новостей «Голоса Америки». 20 февраля 2011 г. // http://www.voanews.com/english/news/
  • Социальные сети и Интернет-СМИ, конференция, 10-11 февраля 2011. Москва (Россия).
  • Тукмаков Д. Твиттерреволюции // Завтра. Апрель 2011 г.
  • Федотова Л.Н. Общественное мнение как плацдарм для «связей с общественно­стью». Учебное пособие. М.: Вест-Консалтинг, 2010.
  • Флешмоб // Википедия // http://ru.wikipedia.org/wiki/Flashmob.
  • Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М., СПб.: «Медиум», «Ювента», 1997.
  • Цверов А. Facebook в цифрах [доклад]. Social media club. i-COMference 2011.
  • Чуйкин А., Нестерова Т. Кое-что о блогах, или Как заработать на рассказе рыбака // Журналист». № 12/2006.
  • Бард А., Зондерквист Я. Netoкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
  • Шадрин И. Apple стала лидером среди поставщиков мобильных ПК – исследование // РИА Новости. 2011. 17 февраля //

См. также

Роль PR специалиста в организации коммерческой выставки.
Технология формирования имиджа компании