Антикризисный PR в турецком секторе туризма

Тип работы Курсовая работа
Тема Антикризисный PR в турецком секторе туризма
Предмет Туризм
Объем 33 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Антикризисный PR
1.1. Антикризисный PR
1.2. Типы антикризисный PR стратегии
1.3. Антикризисный PR в турецком секторе туризма
Глава 2. Анализ антикризисного PR в ситуации чрезвычайных происществий в турецком секторе туризма
2.1. Ситуация с отравлением российских туристов
2.1.1. Причина кризиса
2.1.2. Применяемые PR стратегии
2.1.3. Использованные PR инструменты
2.1.4. Результат
2.2. Ситуации с попаданием российских туристов в автокатастрофы
2.1.1. Причина кризиса
2.2.2. Применяемые PR стратегии
2.2.3. Использованные PR инструменты
2.2.4. Результат
2.3 Аналитическое сравнение двух случаев
2.3.1. Основные отличия
2.3.2. Общие точки
Глава 3. Основные итоги
3.1. Как избежать ошибок
3.2. Стандартизированные процедуры
3.3. Перспективы на будущее
Заключение
Список литературы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ИТЕР, 2001
  • В Турции выяснили причину смерти трех российских девушек http://newsru.com/world/03jun2011/tur.html#4
  • География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
  • Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М.В. Гундарин. – СПБ. : Питер, 2007. – 368 с
  • Колодкин Леонид Управление кризисом. Как выйти победителем Журнал «Корпоративная имиджелогия» №04 (05) 2008
  • Мамонтов, А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0. / А.А. Мамонтов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Вершина, 2008
  • Полторак В.А. PR в бизнесе.-Днепропетровск, 2005
  • Турция – чемпион по авариям на дороге http://atlasmap.ru/index.php/report/17169
  • Турция пока на третьем месте"РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 4(4), 23апреля 2012 г., полоса 8

См. также

Технология создания турпакета
Самоменеджмент и его использование для формирования и развития качеств, необходимых для работников и менеджеров турпредприятий