Современные технологии странового брендинга

Тип работы Курсовая работа
Тема Современные технологии странового брендинга
Предмет Туризм
Объем 50 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Особенности брендинга стран
1.1. Понятие и сущность странового брендинга
1.2. Исторические формы странового брендинга
Глава 2. Технологии странового брендинга
2.1. Использование объектов истории и культуры для брендинга
2.2. Включение элементов публичной дипломатии в процесс имиджирования государства
2.3. Использование визуальных элементов для брендинга
2.4. Использование национальных особенностей для брендинга территорий в бывшем СССР
2.5. Использование корпоративных брендов в брендинге территорий
Заключение
Список литературы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
  • Важенина И. Имидж, бренд и репутация города. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article47690.htm
  • Васильева М Бренд: сила личности/Васильева М., Надеин А. — СПб.: Питер, 2003. — 208 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
  • Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер. - 2004. - 381 с. - (Сер.: “Маркетинг для профессионалов”).
  • Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
  • Зотов В.В.Ценность бренда. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. -167 с. - (Академическая серия).
  • Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.: ил., табл.
  • Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетингом / под ред. Н.К. Моисеевой. — 2-е изд. стер. - М. : Омега-Л, 2006. -336 с.
  • Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерё­мина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  • Национальный брендинг и брендинг территорий [Электронный ресурс] - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/nation_branding.htm
  • Панкрухин А. П., Маркетинг территорий: маркетинг города http://www.koism.rags.ru
  • Приманки для клиентов «Туристический бизнес» №3 (38), Март 2007 года
  • Рожков, И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты / И. Рожков, В. Кисмерешкин. — М.:РИПОЛ классик, 2008. - 368 с.
  • Серегина Евгения История возникновения брендинга территорий [Электронный ресурс] - http://www.advertology.ru/article81687.htm
  • Смекалин А. А., Брендинг территорий – инструмент для решения задач стратегииforumstrategov.ru›rus/program/stol6.html
  • Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. — СПб.: Питер, 2004. — 267 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  • Шаромов А. Бренд страны/региона/города как инструмент экономического роста. Журнал "Брендменеджмент", март, 2007
  • Энхолт Саймон Брендинг государств и наций, -М, 2010
  • Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. - СПб.: Питер, 2005. —240 с: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

См. также

Экономика туристского рынка. Германия
Основные аспекты влияния существующего законодательства РФ на развитие туризма в регионах России