Испания как бренд

Тип работы Реферат
Тема Испания как бренд
Предмет Туризм
Объем 14 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Особенности отраслевого брендинга стран
2. Особенности создания бренда
3. Направления совершенствования
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
  • Бурлак Вадим Петербург таинственный. История. Легенды. Предания
  • Издательство: Вече, 2006 г.
  • Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
  • Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
  • Панкрухин А. П., Маркетинг территорий: маркетинг города http://www.koism.rags.ru
  • Приманки для клиентов «Туристический бизнес» №3 (38), Март 2007 года

См. также

Гастрономический туризм в Португалии
Исследование теоретических основ организации продаж турпродукта. Стратегия внутрифирменного сбыта турпродукта на примере холдинга