Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Исследование теоретических основ организации продаж турпродукта. Стратегия внутрифирменного сбыта турпродукта на примере холдинга |
Предмет | Туризм |
Объем | 78 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы к сбыту турпродукта 1.1. Анализ характеристик сбыта турпродукта 1.2. Формирование каналов сбыта туристских услуг 1.3. Исследование рынка сбыта турпродукта в рыночных условиях Глава 2. Анализ деятельности ООО 2.1. Позиционирование турфирмы на туристском рынке Москвы 2.2. Анализ основных видов деятельности ООО 2.3. Анализ деятельности ООО по сбыту туруслуг Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности 3.1. Оценка необходимости внедрения информационных технологий в деятельность турфирмы 3.2. Рекомендации по совершенствованию сбыта турпродукта ООО на внутрифиременном рынке 3.3. Прогнозирование эффективности деятельности турфирмы Заключение Список использованной литературы Приложение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |