Место и роль сервисной деятельности

Тип работы Реферат
Тема Место и роль сервисной деятельности
Предмет Экономика
Объем 18 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Современный сервис
2. Характеристики сервисной деятельности в различных отраслях
2.1. Особенности отельного и ресторанного сервиса
2.2. Особенности сервиса в туристской индустрии
3. Роль сервиса в общем процессе глобализации
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.
  • Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. М.: Советский спорт, 1999.
  • Гос­ти­нич­ный и ту­рис­ти­чес­кий биз­нес. М.: Ас­со­ци­ация ав­то­ров и из­да­те­лей «Тан­дем», 1998.
  • Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM» СанктПетербург «VIKTORY» 2002г.
  • Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. М.: Финансы и статистика, 1998.
  • Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1999.
  • Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. М.: Финансы и статистика, 1998.
  • Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. М.: Советский спорт, 1999.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996.
  • Менеджмент туризма: Учебник. М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. М., 1996.
  • Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  • Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. М.: РИБ «Турист». 1997.
  • Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. М., 1997.

См. также

Структура сферы услуг и причины повышения ее роли в экономике
Частная и государственная собственность: соотношение, развитие и противоречия