Трансформации СМИ в Медиа Бренд на примере компании

Тип работы Дипломная работа
Тема Трансформации СМИ в Медиа Бренд на примере компании
Предмет Журналистика
Объем 74 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования медиабренда
1.1. Понятие и сущность медиабренда
1.2. Структура современной медиасистемы
Глава 2. Особенности формирования медиабренда на примере компании ООО
2.1. Структура бренда корпорации
2.2. Внутрифирменная коммуникация как основа формирования и поддержания бренда
2.3. Продвижение медиа-бренда для целевых аудиторий
Глава 3. Рекомендации по продвижению бренда ООО
3.1. Рекомендации по созданию брендбука
3.2. Рекомендации по продвижению бренда в социальных сетях
3.3. Рекомендации по продвижению бренда с помощью наружной рекламы
Заключение
Список литературы
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аакер Дэвид Стратегия управления портфелем брендов Brand Portfolio Strategy: Creating Relevance, Differentiation, Energy, Leverage and Clarity Издательство: Эксмо, 2008 г.
  • Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Средства массовой информации России Издательство: Аспект Пресс, 2008 г.
  • Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2007.
  • Асмус Александра Васильевна Медиабренд: типологические характеристики http://www.mediascope.ru/node/387
  • Барабаш И.С. Радиожурналистика М., 2008.
  • Березин В.М. Массовая коммуникация, каналы, действия М., 2007
  • Берер М, ван ден Берг Д. «Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y Издательство: Питер, 2012 г.
  • Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик Рилейщнз. М., 2007.
  • Бруковская Ольга, Осовицкая Нина HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании Издательство: Питер, 2011 г.
  • Бхаргава Р. Рождение i-брендов. Как выжить компаниям Personality Not Included: Why Company Lose Their Authenticity - And How Great Brands Get It Back Издательство: Эксмо, 2010 г.
  • Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформации // Мировая экономика и международные отношения. 2011. № 7. С. 16.
  • Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2010
  • Васильева М Бренд: сила личности/Васильева М., Надеин А. — СПб.: Питер, 2010. — с 28
  • Гатов Василий Конец эпохи медиабрендов http://www.media-day.ru/tools/review/4125/
  • Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе, Издательство: "Диаграмма", 2008
  • Голласт Д. «Голос Америки». 15 февраля 2011 г. // http://www.voanews.com/english/news/
  • Горчакова В.Г. Психология создания персонального бренда Издательство: ДиС, 2010 г. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы Издательство: Дашков и К, 2010 г.
  • Зиенко Андрей Медиа-брендинг в ИТ: взгляд изнутри http://www.gilbo.eu/index.php?page=psy&art=2781
  • Зотов В.В.Ценность бренда. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2012.
  • Иноземцев В. Перспективы постиндустриальной теории в меняющемся мире. В кн.: Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под. ред. В.Л. Иноземцева. M.: Academia, 2009.
  • Источник TNS Gallup Media. Опубликовано "Индустрия Рекламы", №17 (67), 2011г.
  • Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.: ил., табл
  • Кихтан В. Информационные технологии в журналистике Ростов-на Дону, 2008
  • Козлова М.М. Средства массовой информации: исторический аспект Издательство: ИВЭСЭП, 2009 г.
  • Криксунова И. Создай свой имидж. - СПб., 2007.
  • Ли Хант. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн, Москва 2007
  • Лисичкина Н.А. Российский информационный канал в свете изменения привычек российского медиапотребления. – Вестник МГУ № 3. М., 2007.
  • Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации Издательство: Вузовский учебник, 2009 г
  • Мартин Г., Хетрик С.,Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами . –М.: "Группа ИДТ", 2008
  • Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. –М.: Аспект Пресс, 2010, 288 с.
  • Мисюля Денис Новые Медиа. Бренды, хоронящие традиционные СМИ http://yousmi.com/blog/mnenie/novie_media_brendi_horonyashchie_traditsionnie_smi-19577.html
  • Моррей Анжела РR. М., 2007
  • Настоящий брендбук. Это книга о вкусном и здоровом бренде http://www.advertology.ru/article18549.htm
  • Облапохин Н. Как создать brand book Индустрия рекламы №10'2006http://www.adbusiness.ru/content/document_r_0AE58D67-0D8A-4049-80EB-0EFF06613078.html
  • Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. Серия «Практическая журналистика». - М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2010. – 168
  • Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. –М.: «Омега-Л», 2007
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 2008
  • Пустотин В. Особенности создания брендов-лидеров // Бренд - менеджмент. 2008. №2.
  • Рудинская Е.В., Яромич С.А.Корпоративный менеджмент . –М.: "КНТ", 2008
  • Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала фирмы-брендовладельца // МЕНЕДЖЕР, «Деловой Петербург» № 133 от 06.12.2007
  • Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. М., 2008
  • Сорокина Маргарита, эксперт "Имиджменд РR " // Советник, 2007, №5.
  • Тарасенко Е., Фризе Е., Бренд-имидж и его оценка // бренд - менеджмент. 2007. №2. С.32 - 41.
  • Телень Э.Ф. Средства массовой информации Издательство: Высшая школа, 2008 г.
  • Темпорал Пол. Эффективный Бренд-менеджмент, Санкт-Петербург, 2008
  • Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. — СПб.: Питер, 2011. — с 26
  • Ткачев Олег Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
  • Томилов В.В. Культура организации международных фирм. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
  • Траут Джек Большие бренды - большие проблемы Big Brands Big Trouble: Lessons Learned the Hard Way Издательство: Питер, 2009 г.
  • Тревор Клоусон Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда 10 secrets of the Irrepressible One-man Brand
  • Издательство: Эксмо, 2012 г.
  • Тульчинский Г. Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб, «Алетея», 2011 г
  • Ульяновский А. Могучий, незначительный: выбор имиджа в PR. - СПб., 2007.
  • Ульяновский А.В.Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб Издательство: "Эксмо", 2008
  • Усанов Алексей Медиабренд как основной показатель конкурентоспособности на рынке медиакомпаний. Экономические и правовые проблемы в условиях становления инновационной экономики. // Материалы научно-практической конференции. Отделение экономической теории. Издательство Казанского Университета. 2011г.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 2009, -264 с.
  • Федотова Л.Н. Паблик Релейшинз и общественное мнение М., 2007
  • Филюрин А. Как вы марку назовете… Три составляющих корпоративного стиля. http://www.advertology.ru/article7915.html
  • Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: «Дело», 2010
  • Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: «Академический проект», 2008
  • Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации М., 2007
  • Шомов С.А. Паблик Рилейшинз как интеллектуальная игра М., 2007

См. также

Эволюция отечественных новостей
Проект метакультурной связности: коммуникативная семиотическая реконструкция фильмов Андрея Тарковского