Образ британского общества в современной рекламе Соединённого Королевства

Тип работы Курсовая работа
Тема Образ британского общества в современной рекламе Соединённого Королевства
Предмет Реклама
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Источники и историография
История рекламы
Рекламное законодательство
Общие рекламные приёмы
Глобализация
Социальная реклама
Практичность. Экономные англичане
Национальный вопрос
Любовь к традициям и истории
Стереотипы и традиционные символы.
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Thomas E. Barry. The Development of the Hierarchy of Effects: An Historical Perspective // Current Issues and Research in Advertising. UK, 1987
  • Terence Nevett. Differences between American and British television advertising: explanations and implications // Journal of Advertising. USA, 1992
  • A Short History of British Advertizing// National Media Museum.

См. также

Брендинг на рынке рекламы
Разработка рекламной кампании для ООО «Французская кондитерская»