РОЛЬ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Тип работы Курсовая работа
Тема РОЛЬ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 33 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Роль инфокоммуникационных услуг в эффективности организации труда персонала
1.1. Процесс интеграции Интернета и сетей связи
1.2. Инфокоммуникационные услуги в рамках информационной среды
1.3. Использование специальной информации в работе персонала
Глава 2. Роль инфокоммуникационных услуг на примере НИИ
2.1. Информационные потоки НИИ химических и строительных машин
2.2. Использование АРМ в бухгалтерии НИИ
Глава 3. Рекомендации по внедрению инфокоммуникационных услуг в отделе персонала НИИ
Заключение
Список литературы
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А. Титоренко – М.: ЮНИТИ, 1999. – 400 стр.: ил.
  • Андреева В.И. Документирование деятельности кадровых служб [http://ippnou.ru/]
  • Арский Ю. М. Информационный рынок в России. - М., 1996.
  • Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М., 1998.
  • Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 стр.: ил.
  • Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М., 1999.
  • Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник. - М., 2000. - С. 62.
  • Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 351 стр.: ил.
  • Введение в информационный бизнес: Учебное пособие. /О. В. Голосов и др. - М., 1996.
  • Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы – М.: Высшая школа, 2003. – 431 стр.: ил.
  • Гвишиани Д.М. Организация и управление. Социологическиий анализ буржуазных теорий. - М., 70.
  • Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  • Гринберг А.С., Шестаков В.М. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой – М.: ЮНИТИ–ДАНА., 2003.
  • Душин В. К. Теоретические основы информационных процессов и систем – М.:Издательство: Дашков и Ко , 2002..
  • Информационные технологии управления: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Г.А. Титоренко – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004.
  • Информационные технологии бухгалтерского учета / О.П. Ильина – Спб.: Питер, 2001.
  • Информационные технологии управления / под ред. проф. Г.А. Титоренко – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  • Калянов. Н. Консалтинг: от бизнес–стратегии к корпоративной информационно–управляющей системе – М.: Горячая Линия – Телеком, 2004. – 98 стр.: ил.
  • Карабутов Н. Н. Информационные технологии в экономике – М.: Экономика, 2003. – 207 стр.: ил.
  • Князева Е.Н. , Курдюмов С.П. Антропный принцип в синергетике //Вопросы философии. - 1997. - №3. - С. 70-72.
  • Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем – М.: ДМК–Пресс, Компания АТ, 2003. – 288 стр.: ил.
  • Коган В. З. Теория информационного взаимодействия. - Нов-к, 1991.
  • Колин К. Информационный подход в методологии науки и научное мировоззрение. - "АМ". - №2. - 2000.
  • Корпоративное управление в переходных экономиках. /Под ред. Масахико Аоки и Хьюнг Ки Кима. - С-П., 1997.
  • Меняев М. Ф. Информационные технологии управления. Книга 3. Системы управления организацией – М. Высшая школа, 2003
  • Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  • Московский А.И. Социально-экономическая природа информационного продукта. - М.: Изд-во МГУ. , 1992. - С. 57).
  • Нетесова О. Роль и задачи бухгалтера при автоматизации бухгалтерского учета. // Бухгалтер и компьютер. – 2004. – №6.
  • Нечипоренко В.П. Информационная инфраструктура научно-технического развития России: Проблемы и решения. - "Информационное общество". - №1. - 2000. - С. 19.
  • Общая теория управления: Курс лекций. /Под ред. А. А. Беляева. - М., 1994.
  • Родионов И. И., и др. Рынок информационных услуг и продуктов – М.: МК–Периодика , 2002. – 549 стр.: ил.
  • Синюк В.Г., Шевырев А.В. Использование информационно–аналитических технологий при принятии управленческих решений – М.: ДМК Пресс, 2003.
  • Соломкина М.М. Изменение как социологическая проблема и как системный феномен. - Вестник МГУ. Сер. 18. - №1, 1998. - С. 96
  • Скрипкин К.. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: Издательство «ДМК – Пресс», 2002.
  • Хорошевский В. Ф., Гаврилова Т. А. Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник для вузов М. 2001 год
  • Экономическая информатика/под ред. Конюховского П.В.– Спб.: Питер, 2000.

См. также

Технология формирования имиджа компании
ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА КАК СРЕДСТВО PR