Тип работы | Курсовая работа |
Тема | РОЛЬ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 33 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Роль инфокоммуникационных услуг в эффективности организации труда персонала 1.1. Процесс интеграции Интернета и сетей связи 1.2. Инфокоммуникационные услуги в рамках информационной среды 1.3. Использование специальной информации в работе персонала Глава 2. Роль инфокоммуникационных услуг на примере НИИ 2.1. Информационные потоки НИИ химических и строительных машин 2.2. Использование АРМ в бухгалтерии НИИ Глава 3. Рекомендации по внедрению инфокоммуникационных услуг в отделе персонала НИИ Заключение Список литературы |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |