Влияние социально-этических аспектов менеджмента на организацию

Тип работы Курсовая работа
Тема Влияние социально-этических аспектов менеджмента на организацию
Предмет Основы менеджмента
Объем 33 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Влияние социально-этических аспектов менеджмента на лояльность потребителей
1.1. Учет социофакторов и соблюдение этики в процессе управления
1.2. Формирование лояльности потребителей в социально-этичном менеджменте
1.3. Влияние лояльности потребителей на экономические показатели организации
Глава 2. Влияние социально-этических аспектов менеджмента на работу персонала
2.1. Формирование лояльности персонала в социально-этичном менеджменте
2.2. Механизм внедрения этических норм.
2.3. Влияние социально-этических аспектов на внутренний имидж фирмы и организационную культуру
Заключение
Список литературы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М., 2001.
  • Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: Учебник. М., 2001.
  • Герстнер Л.Кто сказал, что слоны не умеют танцевать?: Пер. с англ. М.: Альпи-на Паблишер, 2003.
  • Грабс-Уэст, Л. Сотрудники на всю жизнь : Уроки лояльности от Southwest Airlines / Лорейн Грабс-Уэст; пер. с англ. П.В. Миронова и А.В. Камеко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 128 с
  • Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002
  • Кузин Ф. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 2000.
  • Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 2007
  • Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб., 2001.
  • Почепщов Г.Г. Имиджелогая. М: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001
  • Райхельд Фредерик Ф., Тил Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. 2005г.; - 384стр
  • Салмон Р.Будущее менеджмента: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2004.
  • Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании // Российская кооперация. 2004. 14 февр.
  • Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 3-е изд. М., 2002.
  • Семенов А. К., Маслова Е. Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Издательско-торго-вая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 272 с
  • Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. М., 2003.
  • Шепель В.М. Человеческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. М.: Дом педагогики, 2000

См. также

Проблемы организации стратегического управления
Модель пяти сил конкуренции М. Портера