Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Влияние социально-этических аспектов менеджмента на организацию |
Предмет | Основы менеджмента |
Объем | 33 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Влияние социально-этических аспектов менеджмента на лояльность потребителей 1.1. Учет социофакторов и соблюдение этики в процессе управления 1.2. Формирование лояльности потребителей в социально-этичном менеджменте 1.3. Влияние лояльности потребителей на экономические показатели организации Глава 2. Влияние социально-этических аспектов менеджмента на работу персонала 2.1. Формирование лояльности персонала в социально-этичном менеджменте 2.2. Механизм внедрения этических норм. 2.3. Влияние социально-этических аспектов на внутренний имидж фирмы и организационную культуру Заключение Список литературы |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |