Модель пяти сил конкуренции М. Портера

Тип работы Курсовая работа
Тема Модель пяти сил конкуренции М. Портера
Предмет Основы менеджмента
Объем 38 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Пять сил конкуренции
1.2. Определение конкурентных позиций
1.3. Типовые конкурентные стратегии по М. Портеру
Глава 2. Исследование конкуренции на примере ООО
2.1. Общая характеристика ООО
2.2. Анализ конкуренции для организации
Заключение
Список литературы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. – СПб.: Вершина, 2009
  • Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
  • Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принцип управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2008
  • Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT–анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 4
  • Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 1998, 1999
  • Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004
  • Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2008. № 18.
  • Мотышина М.С. Исследование систем управления. – М.: Издательство Михайлова, 2009. – С. 53.
  • Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010
  • Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
  • Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. иод ред. и с предислови­ем В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993.
  • Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008
  • Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2009.– С. 135.
  • Сироткина И.В. О врагах надо знать все // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2010. № 2
  • Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2010
  • Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  • Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити-Дана, 2010.

См. также

Влияние социально-этических аспектов менеджмента на организацию
Качественные параметры успешного менеджера