Организационно-педагогические принципы в образовании

Тип работы Реферат
Тема Организационно-педагогические принципы в образовании
Предмет Педагогика
Объем 15 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Организационно-педагогические принципы в античности
2. Организационно-педагогические принципы в Средние века
3. Организационно-педагогические принципы в Новое время
4. Организационно-педагогические принципы XX века
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2005.
  • Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  • Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2001.
  • Каминская М. В. Педагогический диалог в деятельности современного учителя. М., 2003.
  • Культура современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. М., 2002.
  • Левитес Д. Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственной технологии обучения. М., 2003.
  • Логвинов И. И. Дидактика: От здравого смысла к научной теории. М., 2003.
  • Пидкасистыи П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания: Первая книга учителя. М., 1998.
  • Роджерс К., ФрейбергД. Свобода учиться / Пер. с англ. М., 2002.
  • Ситаров В. А. Дидактика. М., 2004.
  • Хуторской А. В. Современная дидактика. СПб., 2001.
  • Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования. М., 2000.

См. также

Аттестация педагогического состава ДОУ
Cоциально-педагогический проект. Проект создания клуба современного танца «Движение» для слабовидящих подростков.