Педагогические условия формирования самостоятельности у младших школьников в учебной деятельности

Тип работы Курсовая работа
Тема Педагогические условия формирования самостоятельности у младших школьников в учебной деятельности
Предмет Педагогика
Объем 50 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Теоретические основы формирования самостоятельности у младших школьников в учебной деятельности.
1.1 Понятие «самостоятельность» и «самостоятельная деятельность» младших школьников
1.2 Возрастные особенности младших школьников, способствующие развитию у них самостоятельности
1.3 Самостоятельность младшего школьника в обучении: структура, различные подходы, значимые виды деятельности, критерии и показатели развития
Глава II. Опытно - экспериментальное исследование по определению уровня сформированности самостоятельности у младших школьников в учебной деятельности
2.1 Методика организации экспериментальной работы по формированию самостоятельности у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности
2.2 Определение уровня сформированности самостоятельности у младших школьников в учебной деятельности
2.3.Контрольный эксперимент
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. / Ш.А.Амонашвили. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995. – 496 с.
  • Богачкина Н.А. Педагогика и психология. / Н.А.Богачкина, С.Н.Скворцова, Е.Г.Имашева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2011. – 233 с.
  • Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: курс лекций. / Ю.Б.Гиппенрейтер. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 352 с.
  • Григорьева Н.В. Воспитывающее общение: задача для начальной школы. / Н.В.Григорьева // Народное образование. – 2011. - № 2. – с. 256-264.
  • Зимняя И.А. Основы педагогической психологии. / И.А.Зимняя. – М.: Просвещение. – 1980. – с. 39-54.
  • Мухина В.С. Возрастная психология. / В.С.Мухина. – 7-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 456 с.
  • Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. / Р.В.Овчарова. – М.: Творческий центр «Сфера», 1996. – 240 с.
  • Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Теоретико - экспериментальное исследование. / П.И.Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1980. – 240 с.
  • Шамова Т.И. Активизация учения школьников. / Т.И.Шамова. – М.: Педагогика, 1982. – 209 с.
  • Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. / Д.Б.Эльконин. – М.: Педагогика, 1974. – 142 с.
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучении. / В.В.Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 554 с.
  • Занков Л.В. Избранные педагогические труды. / Л.В.Занков. – М.: Новая школа, 1996. – 432 с.

См. также

ОБОГАЩЕНИЕ ИМЕНАМИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
Теория измерения объемов и ее изучение в средней школе