Теория измерения объемов и ее изучение в средней школе

Тип работы Дипломная работа
Тема Теория измерения объемов и ее изучение в средней школе
Предмет Педагогика
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЬЕМОВ
1.1. Историческая справка
1.2. Понятие величины и элементарные способы измерения объемов
1.3. Интегральные способы измерения объемов
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОБЬЕМОВ ТЕЛ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
2.1. Изучение объемов тел в средней школе
2.2.Теория измерения объемов в курсе геометрии 5-10 класса
2.3. Методика изучения темы «Объем. Объемы призмы. Объемы прямоугольного параллелепипеда» и темы «Объемы пирамиды» в 11 классе
Заключение
Библиографический список
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александров, А. Д. О геометрии [Текст] / А. Д. Александров // Математика в школе. – 1980. – №3. – С. 56.
  • Антоновский, М. Я. Формирование понятия объема в 4 классе [Текст] / М. Я. Антоновский, В. Г. Болтянский // Математика в школе. – 1970. – №4. – С. 15.
  • Березанская, Е. С. Вопросы стереометрии [Текст]: пособие для учителя / Е. С. Березанская – М.: Просвещение, 1964.
  • Бескин, Л. Н. Стереометрия [Текст]: кн. для учителя / М.: Просвещение, 1960.
  • Борисов, Н. И. Как обучать математике [Текст]: пособие для учителя / М.: Просвещение, 1979.
  • Виленкин Н.Я. и др. Алгебра для 9 класса. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. Авторы: Н.Я.Виленкин, Г.С.Сурвилло, А.С.Симонов, А.И.Кудрявцев. Под редакцией Н.Я.Виленкина.М.: Просвещение, 1996
  • Геометрия 10-11 кл.: учеб. для гуманитарного профиля [Текст] / И. М. Смирнова [и др.]. – М.: Просвещение, 2001.
  • Геометрия 10-11 кл.: учеб. для ест.- научного профиля [Текст] / И. М. Смирнова [и др.]. – М.: Просвещение,2003.
  • Геометрия 10-11 кл.: учеб. для общеобразовательных учебных заведений [Текст] / И. Ф. Шарыгин. – М.: Дрофа,1999.
  • Геометрия 10-11 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений [Текст] / Александров А. Д. [и др.] – М.: Просвещение, 1998.
  • Геометрия 10-11 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений [Текст] / Л. С. Атанасян [и др.] – М.: Просвещение, 2003.
  • Геометрия 10-11 кл.: учеб. для учащихся ср. шк. [Текст] / Киселев. – М.: Дрофа, 1995.
  • Геометрия 11 кл.: задачник для общеобразовательных учреждений с углубл. и профильн. изучением математики / Е. В. Потоскуев, Л. И. Звавич. – М.: Дрофа, 2003.
  • Геометрия 7-11 кл. сред. шк. [Текст] / А. В. Погорелов. – М.: Просвещение,1991.
  • Глаголев, Н. А. Элементарная геометрия: стереометрия для 10-11 кл. ср. шк. [Текст]: в 2ч. / Д. И. Перепелкина. – М.: Просвещение, 1954. – ч. 2.
  • Гусев, В .А. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. [Текст]: пособие для учителя / В. А. Гусев. – М.: Просвещение, 1979.
  • Долбинин, Н. П. О необходимости курса наглядной геометрии в младших классах [Текст] / Н. П. Долбинин, И. Ф. Шарыгин // Математика в школе. – 1990. – №6. – С. 19.
  • Колмогоров А. Н. Математика — наука и профессия — М.: Наука, 1988. — 288 с
  • Левитас, Г. Г. Введение в геометрию [Текст] / Г. Г. Левитас // Математика в школе. – 1990. – №6. – С. 17.
  • Математика 5-6 [Текст]: кн. для учителя / С. Б. Суворова, Л. В.Кузнецова. – М.: Просвещение, 2006, – 191 с.
  • Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. Москва. Педагогика, 1972 год.
  • Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. Москва. Педагогика, 1977 год.
  • Методика обучения геометрии [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / под ред. В. А. Гусева. – М.: Академия, 2004.
  • Методика преподавания математики в ср. шк. Частная методика [Текст]: учеб. пособие для студентов пединститутов по специальности «Математика» / А. Я. Блох [и др.]; сост. В. И. Мишин. – М.: Просвещение, 1987.
  • Методические рекомендации по геометрии [Текст]: кн. для учителя / С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2004.
  • Методические рекомендации по математике [Текст] / под ред. И. А. Лурье. – М.: Высшая школа, 1984.
  • Монахов, Н. И. Из опыта обучения геометрии в старших классах [Текст] / Н. И. Монахов. – М.: Просвещение, 1984.
  • Наглядная геометрия [Текст]: учебное пособие для учащихся V-VI кл. / И. Ф. Шарыгин – М.: МИРОС, 1995.
  • Образовательные интернет-ресурсы / Под ред. А. Н. Тихонова. М., 2004.
  • Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высшая школа, 1990.
  • Основные математические формулы.   Воднев, Наумович; под ред. Богданова 2-е изд., испр. и перераб. — Минск: Вышэйшая школа, 1988. — 270с.
  • Павлова, О. Учебная программа 10-11 кл. [Текст] / О. Павлова // Математика. – 2003. – №37.
  • Паповский, В. М. Углубленное изучение геометрии в 10-11 классах [Текст]: книга для учителя / В. М. Паповский. – М.: Просвещение, 1993.
  • Погорелов, А. В. Элементарная геометрия [Текст] / А. В. Погорелов. – М.: Наука, 1974.
  • Рогановский, Н. М. Методика преподавания математики в ср. шк. [Текст] / Н. М. Рогановский [и др.]. – М.: Высшая школа, 1990.
  • Рыжик, В. 25000 уроков математики [Текст]: кн. для учителя / В. Рыжик. – М.: Просвещение, 1993
  • Саакян, С. М. Примерное планирование учебного материала по математике в X-XI классах // Математика в школе. – 2005. – №7. – С. 2.
  • Саранцев, Г. И. Цели обучения математике в средней школе в современных условиях [Текст] / Г. И. Саранцев // Математика в школе. – 1991. – №6. – С. 38.
  • Сычева, Е. И. Тесты по стереометрии // Математика в школе. – 2006. – №4. – С. 24.
  • Тематическое планирование к учебникам федерального комплекта [Текст] // Математика в школе. – 2002. – №4. – С. 20.
  • Теоретические основы обучения математике в средней школе [Текст]: учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Т. А. Ивановой. – Н. Новгород: Изд-во НГПУ. – 2003.
  • Факультативные курсы по математике 10-11 кл. /Эксперимент. материалы [Текст] / Сост. Ю. М. Колягин. – М.: НИИ школ МНО РСФСР, 1989.
  • Шевкин, Л. От реформы до реформы / попытка обзора учебников по математике // Школьное образование. – 2002. – №5.
  • Шувалова, Э. В. Геометрия [Текст] / Э. В. Шувалова – М.: Наука, 1968.

См. также

Педагогические условия формирования самостоятельности у младших школьников в учебной деятельности
Игра на уроках английского языка,как способ формирования позитивной жизненной ориентации у подростков-сирот подросткового возраста