Игра на уроках английского языка,как способ формирования позитивной жизненной ориентации у подростков-сирот подросткового возраста

Тип работы Дипломная работа
Тема Игра на уроках английского языка,как способ формирования позитивной жизненной ориентации у подростков-сирот подросткового возраста
Предмет Педагогика
Объем 75 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Понятие и сущность игровой деятельности
1.2. Психологические особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
1.3. Игровая деятельность на уроках английского языка, как средство формирования позитивной жизненной ориентации у подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
Глава 2. Практическая значимость использования Игры на уроках английского языка для формирования позитивной жизненной ориентации у подростков-сирот подросткового возраста
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент
2.3. Контрольный эксперимент
Цена 9 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Астафьева М.Д. Игры для подростков изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007. — 272 с
  • Бабанский Ю.К., Педагогика. - М.: Педагогика, 2003. — 348 с
  • Бим И.Л. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2003. - № 1. - С. 86
  • Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования.-Ростов-на-Дону, Педагогика, 2000.-351с.
  • Вербицкий А.А. Контекстное обучение: понятие и содержание. // Эксперимент и инновации в школе.– 2009. – №4.
  • Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, речеповеденческих тактик и сапиентемы / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров.- М.: Индрик, 2005. — 205 с
  • Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков [Текст] / Витлин Ж.Л. // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5 (Сентябрь-Октябрь). - C. 22-26.
  • Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29
  • Газман О.С. Игра как средство дополнительного образования подростков./ В кн. Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. — 320с
  • Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
  • Грибанова Г.В. Нарушения формирования привязанностей у детей-сирот в раннем возрасте. – Дефектология ,1994, №3, с.10
  • Григорьев С.В. Дети - Игра - Город (или: Как выжить и развиваться ребенку в городской среде?) // Прогнозное социальное проектирование и город. - М.: Институт социологии РАН, 1994-95. - С.124-133, 203-217
  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2011. — 245 с
  • Городникова, М. Д. Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе [Текст] : пособие для учителя / Городникова М. Д., Супрун Н. И. - М. : Просвещение, 2007. - 160 с.
  • Гришин Д.М., Прокопенко В.И. Педагогика: основные понятия, схемы , таблицы: Учебное пособие.- Калуга:КГПИ,2001.-111с.
  • Дубровская С. Лучшие конкурсы для детских праздников, - М., Центрполиграф. 2010 г. — 204 с
  • Запорожец А.В. Психологическое изучение развития моторики подростка-дошкольника Вопросы психологии подростка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. М., 1995
  • Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.- М.: Логос, 2004 - 384 с.
  • Жуковская Р. И. Игра и ее педагогическое значение. — М.: Педагогика, 1975, - 111с.
  • Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М. 2006. — 345 с
  • Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. — 272 с
  • Камалдинова Э. Ш. Развивающее обучение в современном вузе // Знание. Понимание. Умение. — 2006. — № 1. — С. 74-81
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года от 29 декабря 2001 года N1756-Р
  • Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива. - М.: Педагогика, 1974. — 119 с
  • Кочнов В. Януш Корчак: книга для учителя/В. Кочнов.- М.: Просвещение, 2001. — 294 с
  • Краевский В.В. Качество педагогики и методологическая культура педагога // Магистр. 2001. № 1. 4.
  • Красновский А. А., Я.А.Коменский. - М.: Педагогика, 1953. — 421 с
  • Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1972. — 176 с
  • Кузьмина Н.В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учителя//Вопросы психологии.-2004.-№1.-С.20-26.
  • Лангмейер И., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте.—Прага, 1984
  • Лихачев Б.Т. Реформаторство в российском образовании: прожекты и результаты // Педагогика. 2006. - № 6.
  • Луцевич Л.В. Использование диагностики социальных навыков и умений у подростков и молодежи в условиях депривации : метод. рекомендации / авт.-сост.:   Л . В .  Луцевич  [и др.] ; Витеб. гос. ун-т.- Витебск, 2003. - 38 с.
  • Мухина В.С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа – Вопр. психологии,1989,№1,с.32
  • Маркова А.К.Психология профессионализма. - М.: Педагогика, 2006.-308с.
  • Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. / Под ред. Марковой Т.А. - М.: Просвещение, 1982 - 128c
  • Настольная книга преподавателя иностранного языка Автор: Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова,- Минск, Вышэйшая школа, 2009. — 432 с
  • Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур», - М., Просвещение, 2000. — 207 с
  • Педагогическая энциклопедия– М.: Инфра –М, 2000 – 786 стр.
  • Попова Е.В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры: Автореф. дис… канд. пед. наук. - Ростов-на-Дону,2006.-17с.
  • Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Особенности психического развития младших школьников, воспитывающихся вне семьи - Вопросы психологии , 1982.,№2
  • Розов Н. Ценности гуманитарного образования//Высшее образование в России.-2006.-№1.-С.85-89.
  • Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Педагогика, 2003. — 332 с
  • Руднева Т.И. Педагогика профессионализма. – Самара: СамГУ, 2007. — 176 с
  • Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций.- Воронеж:Истоки,2006.-237с.
  • Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. . - М.: Издательская корпорация «Логос», 2009. — 272 с
  • Смирнова Е.О. Психология подростка. - М.: «Школа- пресс», 1997
  • Сухомлинский, В.А. В расчете на абстрактного ученика : [статья 1966 г.] // Воспитание школьников. - 1991. - № 4. - С. 11-12
  • Халеева И.И.Основы теории обучения понимания иноязычной речи.-М.: Высшая школа, 2009.-238 с.
  • Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М.: Педагогика, 2004. — 207 с
  • Щербаков А.И. О методологии и методике изучения психологии труда и личности учителя //Психология труда личности учителя .Вып.1/ Под ред. А.И. Щербакова. - М.: Педагогика, 2007. — 532 с
  • Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения в 2-х томах — М.: Педагогика, 2000. — 401 с
  • Эльконин Д.Б.Психическое развитие подростка от рождения до поступления в школу // Психология. - М.: 2006

См. также

Теория измерения объемов и ее изучение в средней школе
Совершенствование двигательно-координационных способностей средствами бадминтона у детей младшего школьного возраста