Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Методы и приёмы в преподавании английского языка с учётом коммуникативно-ориентированной направленности обучения грамматике на средней ступени |
Предмет | Педагогика |
Объем | 70 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение Глава 1. Анализ основных методических категорий: «метод», «приём»;рассмотрение коммуникативного подхода, подходов к обучению грамматике. 1.1 Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам. 1.2 Из истории развития коммуникативно-ориентированного обучения 1.3 Цели коммуникативно-ориентированного обучения (Зарубежная школа) 1.4 Исторически сложившиеся и современные проблемы обучения грамматике иностранных языков; базовые подходы к обучению грамматике Глава 2. Изучение методических рекомендаций по проблеме коммуникативно-ориентированного обучения грамматике; проведение опытно – практической работы на основе рассмотренной методической литературы и отобранных методов 2.1 Урок формирования грамматических навыков по Пассову Е.И. 2.2 Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике (Зарубежная школа) 2.3 Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощенным предложениям) Коммуникативность и обучение языку Ментальная модель высказывания Разговорная грамматика в процессе овладения иностранным языком 2.4 Анализ грамматического аспекта в УМК Кузовлева В.П. для 8-го класса 2.5 Опытно-практическая часть Заключение Библиографический список |
Цена | 9 000 руб. |
Практическая часть | Нет |