Методы и приёмы в преподавании английского языка с учётом коммуникативно-ориентированной направленности обучения грамматике на средней ступени

Тип работы Дипломная работа
Тема Методы и приёмы в преподавании английского языка с учётом коммуникативно-ориентированной направленности обучения грамматике на средней ступени
Предмет Педагогика
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Анализ основных методических категорий: «метод», «приём»;рассмотрение коммуникативного подхода, подходов к обучению грамматике.
1.1 Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам.
1.2 Из истории развития коммуникативно-ориентированного обучения
1.3 Цели коммуникативно-ориентированного обучения (Зарубежная школа)
1.4 Исторически сложившиеся и современные проблемы обучения грамматике иностранных языков; базовые подходы к обучению грамматике
Глава 2. Изучение методических рекомендаций по проблеме коммуникативно-ориентированного обучения грамматике; проведение опытно – практической работы на основе рассмотренной методической литературы и отобранных методов
2.1 Урок формирования грамматических навыков по Пассову Е.И.
2.2 Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике (Зарубежная школа)
2.3 Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощенным предложениям)
Коммуникативность и обучение языку
Ментальная модель высказывания
Разговорная грамматика в процессе овладения иностранным языком
2.4 Анализ грамматического аспекта в УМК Кузовлева В.П. для 8-го класса
2.5 Опытно-практическая часть
Заключение
Библиографический список
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Беседы об уроке иностранного языка: пособие для студентов педагогических институтов / Пассов Е.И., Колова Т.И., Волкова Т.А., Добронравова Т.Н., Воронова О.М., Крайнова Е.А. – Л., «Просвещение», - 2007.
  • Бим И.Л. К вопросу о методах обучения иностранным языкам. // ИЯШ.-2011.- № 2.-С.19-32.
  • Воловин А.В. Коммуникативный подход к изучению иностранным языкам в методических системах Великобритании и США // Коммуникативный подход к изучению иностранным языкам: сб. науч. трудов, вып. 275 – М., 2009.
  • Введение в коммуникативную методику обучения английскому языку: пособие для учителей России – Oxford University Press, 2010.
  • Дюфо Бернард. Взаимодействие и воображение обучающихся в практике преподавания языков // Коммуникативное обучение иностранным языкам: межвуз. сб. научн. трудов ПГТУ – Пермь, 2010.
  • Методические рекомендации по организации исследовательской работы студентов в педагогическом колледже./ Под ред. Ощепкова Л.С., Шистерова Е.А.- Пермь, 2008.- 43с.
  • Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам.// ИЯШ.- 2009.- №4 – С.9-15, №5 – С.17-22.
  • Мильруд Р.П. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике (упрощённым предложениям).// ИЯШ.- 2006.- № 2.- С.15-21.
  • Миролюбов А.А. Грамматико-переводной метод.// ИЯШ.- 2010.-№4.-С.27-28.
  • Миролюбов А.А. Натуральный метод // ИЯШ.- 2002.-№ 5.-С.26-28.
  • Миролюбов А.А. Прямой метод //ИЯШ.- 2007.- № 6.- С. 15-17.
  • Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка.- М.: Рольф, 2008.- 160с.
  • Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранных языков – М.: «Просвещение», 2011.
  • Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам – М.: «Русский язык», 2009.
  • Поспелова М.Д. Обучение вопросительным структурам на уроках английского языка.// ИЯШ.-2008.-№ 5.- С.33-36.
  • Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе – М.: «Просвещение», 2006.
  • Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2009.- 224с.
  • Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.- М.: Народное образование, 2008.-256с.
  • Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков. //ИЯШ.- 2011.- № 5.- С.22-26.
  • Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекции: Пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2009.-256с.
  • Счастливый английский. В 4-х кн. Кн.3. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждении./ Кузовлев В.П., Лапа Н.М.. Перегрудова Э.Ш. и др.- 4-е изд.- М.:Просвещение, 2009.- 253с.
  • Счастливый английский. Кн.3. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждении./ Кузовлев В.П., Лапа Н.М.- М.: Просвещение, 2006.- 96с.
  • Счастливый английский. Кн.3. Рабочая тетрадь к учебнику 8 класса общеобразовательных учреждении./ Кузовлев В.П., Лапа Н.М.. Перегрудова Э.Ш. и др.- 2007.- 94.
  • Hutchenson T. Hotline. Oxford University Press, 2007
  • Hutchenson T. New Hotline Elementary. Oxford University Press, 2008.
  • Soars J. & Soars L. Heardway Intermediate. Oxford University Press, 2010.
  • Strange D. Chatterbox I. Oxford University Press, 2009.
  • Strange D. Chatterbox I. Teacher’s Book. Oxford University Press, 2009.
  • Whitney N. Open Doors. Teacher’s Book. Oxford University Press, 2008.

См. также

Совершенствование двигательно-координационных способностей средствами бадминтона у детей младшего школьного возраста
Обучение речевому этикету на уроках английского языка в 6-7 классах