Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Обучение речевому этикету на уроках английского языка в 6-7 классах |
Предмет | Педагогика |
Объем | 70 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы обучения речевому этикету 1.1. Понятие «этикет». Содержание и факторы, влияющие на его развитие 1.2. Средства, методы и приемы обучения английскому речевому этикету 1.3. Психолого-педагогические аспекты формирования речевого этикета как компонента иноязычного обучения Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 2.1. Особенности формирования знаний, умений и навыков для обучения английскому речевому этикету (цель, задачи, методика, результаты, констатирующего эксперимента) 2.2. Система знаний, необходимых школьнику для обучения его речевому этикету (цель, задачи, методика, результаты, формирующего эксперимента) 2.3. Эффективность разработанной системы обучения (цель, задачи, методика, результаты, контрольного эксперимента) Глава 3. Выводы и педагогические рекомендации Заключение Список литературы |
Цена | 9 000 руб. |
Практическая часть | Нет |