Обучение речевому этикету на уроках английского языка в 6-7 классах

Тип работы Дипломная работа
Тема Обучение речевому этикету на уроках английского языка в 6-7 классах
Предмет Педагогика
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы обучения речевому этикету
1.1. Понятие «этикет». Содержание и факторы, влияющие на его развитие
1.2. Средства, методы и приемы обучения английскому речевому этикету
1.3. Психолого-педагогические аспекты формирования речевого этикета как компонента иноязычного обучения
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа
2.1. Особенности формирования знаний, умений и навыков для обучения английскому речевому этикету (цель, задачи, методика, результаты, констатирующего эксперимента)
2.2. Система знаний, необходимых школьнику для обучения его речевому этикету (цель, задачи, методика, результаты, формирующего эксперимента)
2.3. Эффективность разработанной системы обучения (цель, задачи, ме­тодика, результаты, контрольного эксперимента)
Глава 3. Выводы и педагогические рекомендации
Заключение
Список литературы
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Адам Д.Х. Словарь делового английского языка. Изд-во “Лонгман”, 2003г., с. 25-32.
  • Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 2004г., с. 334.
  • Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М., Высшая школа, 2002г., с. 256.
  • Беляева E. И. Принцип вежливости в речевом общении (способы оформления Декларативных высказываний в английской разговорной речи) // Иностранные языки в школе.- 2005г., № 2. с. 12-16.
  • Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М., Просвещение, 2002г., с. 278.
  • Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения //Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках /Под ред. В. А. Бухбиндера. Киев: КГУ, 2001г., с. 568.
  • Вайсбурд М.Л. Типология учебно-речевых ситуаций //Психолого-педаго­гические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: МГУ, 2004г., с. 386.
  • Вайсбурд М.Л. Теоретические осно­вы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М., Просвещение, 2001г., с. 278.
  • Вайсбурд М.Л. Типы задач в обучении иноязычной речевой деятельности //Развитие познавательной активности в процессе овладения речевой деятельностью на иностранном языке.— М, АПН/НИИСиМО, 2003г., с. 186.
  • Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль как методическое понятие //Иностранные языки в школе. 2004г., № 5, с. 23.
  • Вайсбурд М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иностранному общению. //Иностранные языки в школе. 2004г., № 2, с. 18.
  • Верещагин Е. М., Костомаров В. Г, Лингвострановедческая теория слова.- М, 2003г., с. 78-86.
  • Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. М.: МГУ, 2001г., с. 348.
  • Витт Н. В. Фактор эмоциональности в обучении иностранному языку //Иностранные языки на неспециальных факультетах. М, МГПИИЯ, 2001г., с. 124.
  • Воронина Е. К. Влияние установки, создаваемой словесной инструкцией, на аудирование //Тезисы докладов. Научно-методическая конференция.— М, МГПИИЯ, 2003г., с. 68.
  • Гез Н. И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения //Тезисы доклада на Всесоюзной научной конференции «Коммуни­кативные единицы языка». М: МГПИИЯ им. М.Тореза, 2004г., с. 124.
  • Гольдин В.Е. Речь и этикет. М., Просвещение, 2003г., с. 137.
  • Грайс Г. П. Логика и речевое общение // Новое в лингвистике.- М., 2005г., Вып. 16. с. 222.
  • Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М, РАО/МПСИ, 2001г., с. 396.
  • Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М, Просвещение, 2001г., с. 248.
  • Карманова Н. А. Основы теории планирования учебного процесса по инос­транным языкам в средней школе. М., Просвещение, 2005г., с. 372.
  • Колесов В.В. Культура речи культура поведения. С-Пб, 2003г., с. 18-24.
  • Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 2004г., с. 456.
  • Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педа­гогической психологии. М: РАО/МПСИ, 2001г., с. 127.
  • Лушков А., Петков В., Хикман Р., Люис Р. Практическое пособие для общения в любой точке планеты. С-Пб, «Оракул», 2004г., с. 58-102.
  • Оганесян С.С. Культура речевого общения // Иностранный язык в школе. № 5 2002г., с.19.
  • Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М, Просвещение, 2004г., с. 324.
  • Пассов Е.И. Коммуникативная методика. Изд-во НОУ “Интерлингва”, 2003 г., стр. 56.
  • Павлоцкий В.М. Учебник английского языка. Изд-во “Оракул”. Санкт-Петербург, 2004г., с. 58.
  • Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обу­чения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2001г., с. 13-15.
  • Сафонова В. В. Программы по английскому языку для 6-7 классов школ с углубленным изучением иностранных язы­ков.— М, Просвещение, 2004г.
  • Формановская Н.И. Вы сказали: "Здравствуйте!" М, Знание, 2004г., с. 46-51.
  • Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет // Иностранный язык в школе. № 5, 2003г., с.22.
  • Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. М, Высшая школа, 2002г., с. 37.
  • Цветкова З.М. Обучение устной речи. М, «Языкознание», 2005г., с.132.

См. также

Методы и приёмы в преподавании английского языка с учётом коммуникативно-ориентированной направленности обучения грамматике на средней ступени
Роль и значение контроля в менеджменте образовательного учреждения