Социально-психологические аспекты обучения и воспитания подрастающего поколения

Тип работы Курсовая работа
Тема Социально-психологические аспекты обучения и воспитания подрастающего поколения
Предмет Педагогика
Объем 29 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Социально-психологические аспекты воспитания
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ
1.2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
1.2.1. Технология мероприятия
1.2.2. Технология игры
1.2.3. Технология коллективного дела
1.2.4. Технология воспитательной работы классного руководителя
2. Социально-психологические аспекты обучения
2.1. СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
2.2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
2.2.1. Объяснительно-репродуктивные технологии обучения
2.2.2. Эвристические технологии обучения
2.2.3. Компьютерные технологии обучения
Заключение
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. – М., 1984. – 304 с.
  • Библер В.С. От наукоучения - к логике культур. М., 1991
  • Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. – М., 1959. – 123 с.
  • Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб., 1997
  • Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991. –4 59 с.
  • Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с
  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2005.
  • Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  • Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. – Томск, 1995. – 84 с.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986. – 64 с.
  • Дьяченко В. К. Новая дидактика. М., 2001.
  • Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2001.
  • Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М., 1990. – 233 с.
  • Коменский Я.А. Сочинения, М., 1997
  • Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989
  • Леонтьев А.Н. Проблемы психического развития. 4 изд. – М., 1981.–181 с
  • Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 4 – х кн. /Под ред. И.А. Комрова, Г.С. Макаренко. – М.: Приор, 2000
  • Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. – М., 1989. – 276 с.
  • Обучение и развитие: Экспериментально-педагогическое исследование /Под ред. Л.В.Занкова. – М., 1975. – 306 с.
  • Песталоцци Избр. педагогические произведения. Под ред. М. Ф. Шабаевой. [Подг. текста, вводная статья и прим. В. А. Ротенберг], т. 1—3, М., 1961—265 с
  • Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994
  • Пономарев Я.А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967. 99 с.
  • Программы развивающего обучения (по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). 1-5 классы. Русский язык. Математика. М., 1992. – 164 с.
  • Психическое развитие младших школьников /Под ред. В.В.Давыдова. – М., 1992. – 304 с.
  • Развитие познавательных процессов в процессе дошкольного воспитания /Под ред. Н.Н.Поддякова. – М., 1986. – 236 с.
  • Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? – Томск, 1993. – 84 с.
  • Руссо Ж.-Ж. Пед. соч.: В 2 т. Т. 2 /Пер. с фр. М., 1981
  • Селиверстова Е.Н. От школы знания – к школе созидания. – Владимир, 2000. – 256 с.
  • Ситаров В. А. Дидактика. М., 2004.
  • Современное образование: философско-педагогические и дидактические поиски /Под ред. Е.Н.Селиверстовой и И.В.Шалыгиной. – Владимир, 2002. – 376 с.
  • Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3 томах. - М.: Просвещение, 1980
  • Философско-педагогические проблемы развития образования /Под ред. В.В.Давыдова. – М., 1994. – 311 с.
  • Якиманская И.В. Развивающее обучение. – М., 1979. – 281 с.

См. также

Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей с аутизмом
Театрализованные представления в ДОУ