Театрализованные представления в ДОУ

Тип работы Курсовая работа
Тема Театрализованные представления в ДОУ
Предмет Педагогика
Объем 28 стр.
Содержание / План курсовой работы 1. Внедрение основ сценического мастерства в работу педагога дошкольного образовательного учреждения
2. Технические составляющие театрализованной постановки
3. Моделирование праздников, досугов, развлечений и театрализованных представлений в ДОУ
4. Анализ  театрализованных занятий с позиции организации жизнедеятельности.
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
  • Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду.-М., 2003.
  • Вечканова И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интел-лектуальной недостаточностью.- СПб.: КАРО, 2006.
  • Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого.-М.: Владос, 2004.
  • Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Программа «Москвичок»: Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. – М., 1996.
  • Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1999. - №11.
  • Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб.-метод. пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Вели-кий Новгород, 2006. – 126 с.
  • Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения различных помещений дошкольного учреждения.-СПб., Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена.- 2006
  • Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. – М.: Школьная пресса, 2000.
  • Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети».-М.: АРКТИ, 2004.
  • Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Программа «Театр-творчество-дети.-М.: МИОО, 1995.
  • Фольклор-музыка-театр: Программы и конспекты занятий для педагогов до-полнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие/ Под ред. С.И.Мерзляковой.-М.: Владос, 1999.
  • Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности до-школьников и младших школьников.- М.: Владос, 2001.

См. также

Социально-психологические аспекты обучения и воспитания подрастающего поколения
Средства и методы физической культуры с помощью которых развиваются и поддерживаются физические качества