Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Методика изучения темы «Квадратичная функция в условиях уровневой дифференциации. |
Предмет | Педагогика |
Объем | 83 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
ГЛАВА 1. Теория формирования умственных действий и закономерности усвоения учебного материала 1.1.Теория поэтапного формирования умственных действий 2.2. Организация контроля за процессом усвоения 1.3. Сравнительная роль отдельных этапов процесса усвоения в становлении действий ГЛАВА 2. Психолого-педагогические аспекты дифференциации процесса обучения 2.2. Основные понятия теории дифференцированного обучения 2.2. История возникновения проблемы дифференциации обучения 2.2.1. В России 2.2.2. За рубежом 2.3. Дифференциация как система обучения. Виды дифференциации 2.3.1. Уровневая дифференциация 2.3.2. Профильная дифференциация 2.3.3 Дифференциация по психологическим особенностям детей 2.4. Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения математике. Типологические группы учащихся. ГЛАВА 3. Методика изучения темы «Квадратичная функция» в условиях уровневой дифференциации. 3.1.« Квадратичная функция» в классе. 3.2. Сравнительная характеристика методики изучения темы «Квадратичная функция» в разных учебниках и учебных пособиях 3.3. Уровневая дифференциация в классе при изучении темы «Квадратичная функция» 3.4. Использование дидактических игр при изучении темы «Квадратичная функция» в классе Заключение Список литературы 83 |
Цена | 9 000 руб. |
Практическая часть | Нет |