Методика изучения темы «Квадратичная функция в условиях уровневой дифференциации.

Тип работы Дипломная работа
Тема Методика изучения темы «Квадратичная функция в условиях уровневой дифференциации.
Предмет Педагогика
Объем 83 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. Теория формирования умственных действий и закономерности усвоения учебного материала
1.1.Теория поэтапного формирования умственных действий
2.2. Организация контроля за процессом усвоения
1.3. Сравнительная роль отдельных этапов процесса усвоения в становлении действий
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические аспекты дифференциации процесса обучения
2.2. Основные понятия теории дифференцированного обучения
2.2. История возникновения проблемы дифференциации обучения
2.2.1. В России
2.2.2. За рубежом
2.3. Дифференциация как система обучения. Виды дифференциации
2.3.1. Уровневая дифференциация
2.3.2. Профильная дифференциация
2.3.3 Дифференциация по психологическим особенностям детей
2.4. Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения математике. Типологические группы учащихся.
ГЛАВА 3. Методика изучения темы «Квадратичная функция» в условиях уровневой дифференциации.
3.1.« Квадратичная функция» в классе.
3.2. Сравнительная характеристика методики изучения темы «Квадратичная функция» в разных учебниках и учебных пособиях
3.3. Уровневая дифференциация в классе при изучении темы «Квадратичная функция»
3.4. Использование дидактических игр при изучении темы «Квадратичная функция» в классе
Заключение
Список литературы 83
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования за рубежом // Мир образования - образование в мире. 2008. №1. – C. 122-131
  • Болтянский В.Г., Глейзер Г.Д. К проблеме дифференциации школьного математического образования / Математика в школе. - 1988. - № 3.
  • Гузеев В.В. Гуманитарная составляющая обучения математике / Математика в школе. - 1989. - № 6.
  • Зачеты в системе дифференцированного обучения математике / Денищева Л.О., Кузнецова Л.В., Лурье И.А. и др. - М.: Просвещение, 1993.
  • Новая педагогическая технология и обучение по способностям / Под ред. Ю.Е. Васильева. - Красноярск, 1994.
  • Подготовка учителя математики в педвузах в условиях профильной и уровневой дифференциации обучения в школах. - Елабуга, 1994.
  • Познавательные процессы и способности в обучении математике: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / В. Д. Шадриков, Н. П. Анисимова, Е. А. Корнеева и др. / Под ред. В. Д. Шадрикова - М.: Просвещение, 1990.
  • Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-тов. – М.: Просвещение, 2002.
  • Смирнова И. М. Профильная модель обучения математике / Математика в школе. - 1997. - № 1.
  • Современные проблемы методики преподавания математики: Сб. статей. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. ин-тов / Сост. Н.С. Антонов, В.А. Гусев. - М.: Просвещение, 1985.
  • Темербекова А.А. Формирование профессиональной направленности личности школьника в условиях дифференцированного обучения (монография). - Барнаул: Изд-во АГУ, 2001.
  • Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. - М.: Просвещение, 1983.

См. также

Профилактическая эффективность интернет – ресурсов, направленных на предупреждение наркомании среди подростков (на примере интернет – урока «Имею право знать»).
Особенности эстетического отношения к миру