Новые виды воспитания младших школьников в свете современных требований

Тип работы Курсовая работа
Тема Новые виды воспитания младших школьников в свете современных требований
Предмет Педагогика
Объем 28 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение (Значимость новых видов воспитания в мировом образовательном пространстве и в школьной среде)
1. Особенности появления новых видов воспитания
2. Возможности внедрения содержания новых видов воспитания в систему классных часов через определенные куррикулумом классного руководителя направления воспитательной деятельности
3. Особенности видов воспитания
4. Особенности проведения внеклассных мероприятий, реализующих разные виды воспитания:
5. Выход видов воспитания на систему компетенций младшего школьника и выпускника школы.
Список литературы
Приложение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бондаревская ,Е. В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитании Педагогика. 2001 . N 1. - С. 17-24.
  • Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения: Спецкурс. - М., 1994
  • Харин ,А. С. Нравственно-эстетическое образование и воспитание в развитии национальной начальной школы/А. С. Харин ;А. С. Харин // Нач. шк.. 2001 . N 6. - С. 59-60.
  • Бондаревская Е.В., Ценностные основания личностно ориентированного воспитания ж. Педагогика, № 4, 1995 г., с.29-3
  • Ванслова, Е. Музейная педагогика в XXI веке //Мир музея. – 2005.- № 3.- С.25-27
  • Горюнова С.Б.Основы музейного источниковедения.- СПб.,1996.-121 с.
  • Казакова Т., Вишнева Г. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм Школьное воспитание.- 1984.- №6.- С.- 46-49
  • Калугина Т. П. Музей как аккумулятор экстрагированных культурных смыслов // Произведение искусства в образовательном процессе: Тез. докл. / Междунар. науч.практ. конф.- СПб.: Государственный Русский музей, 2000.- С.- 44.
  • Колесникова И.А. О феномене музейной педагогики // Художественный музей в образовательном процессе.- СПб., 1998.- С.6 -15.
  • Курочкина И.Н.Культура поведения ребенка: Практические советы педагога.: Школьная Пресса, 2005 год
  • Дерябо С.Д., Левин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов- на- Дону.: Феникс, 1996
  • Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспита­ния детей: Методические рекомендации- М.: Новая школа, 993
  • Патриотическое воспитание школьников средствами краеведо-туристской деятельности : Пособие для реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» / Под ред. А.А. Остапца, Г.Н. Абросимовой, М.Е. Трубачевой.- М.: АРКТИ, 2003
  • Рыжова Н.А. Я и природа (методическое пособие). - М.: Линка-Пресс. 1996.
  • Тихонова А. Учебная природная тропа для младших школьников. // НШ. – 1991. №9.
  • Кирьякова А.В. Ориентация школьников на социально значимые ценности: Автореф. Дис. Д-ра пед. Наук. - Л. 1991. - 37 с. 65
  • Люсер Р. Ожившая культурная реальность // Школьные технологии, №5, 2000, с.65 90.
  • Макаров В.В. Патриотизм как философская проблема: Автореф. Д-ра филос. Наук. - М.: АОН, 1990. - 36с. 91.
  • Малькова З.А., Новикова Л.И. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе // Опыт разработки концепции воспитания: В 2-х ч. / Под ред. Е.В. Бондаревской. - Ростов н / Д, 1993,4.1.-С.64-85
  • Медушевская Н.Ф. Патриотизм и духовность // Духовность. Патриотизм. Традиции. -М.: МИ МВД, 1997. - С.104-110

См. также

Активные формы и методы работы с дидактическими кадрами на методических часах и консультациях в ДДУ
Внимание у детей дошкольного возраста