Роль и функции учителя иностранного языка в учебное и внеурочное время

Тип работы Дипломная работа
Тема Роль и функции учителя иностранного языка в учебное и внеурочное время
Предмет Педагогика
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Теоретические подходы к проблеме деятельности учителя иностранного языка
Функциональная структура педагогической деятельности.
Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности учителя иностранного языка
1.3. Сущность педагогической деятельности учителя иностранного языка как организатора внеклассной работы
Выводы по первой главе
Глава 2. Практические аспекты реализации внеурочной деятельности учителя иностранного языка.
2.1. Анализ познавательного интереса учащихся 5 класса как результата функциональной деятельности учителя
2.2. Практические основы организации игровых мероприятий по иностранному языку во внеурочное время
2.3. Динамика познавательного интереса во 5 классе после проведения игровых форм внеклассной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007. — 272 с
  • Бабанский Ю.К., Педагогика. - М.: Педагогика, 2003. — 348 с
  • Бим И.Л. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2003. - № 1. - С. 86
  • Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования.-Ростов-на-Дону, Педагогика, 2000.-351с.
  • Вербицкий А.А. Контекстное обучение: понятие и содержание. // Эксперимент и инновации в школе.– 2009. – №4.
  • Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, речеповеденческих тактик и сапиентемы / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров.- М.: Индрик, 2005. — 205 с
  • Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков [Текст] / Витлин Ж.Л. // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5 (Сентябрь-Октябрь). - C. 22-26.
  • Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29
  • Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с
  • Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
  • Гапоненко С.А. Диагностика и условия развития психолого-педагогической компетентности преподавателя педагогического колледжа: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 : Ростов н/Д, 2001, 207 c
  • Гершунский Б.С.Готово ли современное образование ответить на вызовы ХХI века?//Педагогика.-2001.-№10.-С.3-12.
  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2011. — 245 с
  • Городникова, М. Д. Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе [Текст] : пособие для учителя / Городникова М. Д., Супрун Н. И. - М. : Просвещение, 2007. - 160 с.
  • Гришин Д.М., Прокопенко В.И. Педагогика: основные понятия, схемы , таблицы: Учебное пособие.- Калуга:КГПИ,2001.-111с.
  • Данилов М. А., Процесс обучения в советской школе. - М.: Педагогика, 1960. — 321 с
  • Дубровская С. Лучшие конкурсы для детских праздников, - М., Центрполиграф. 2010 г. — 204 с
  • Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.- М.: Логос, 2004 - 384 с.
  • Ильин В.С. Формирование личности школьника: целост. процесс / Ильин В.С. - М.: Педагогика, 2004. – 144 с.
  • Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М. 2006. — 345 с
  • Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. — 272 с
  • Камалдинова Э. Ш. Развивающее обучение в современном вузе // Знание. Понимание. Умение. — 2006. — № 1. — С. 74-81
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года от 29 декабря 2001 года N1756-Р
  • Коротов В.М. Развитие воспитательных функций коллектива. - М.: Педагогика, 1974. — 119 с
  • Кочнов В. Януш Корчак: книга для учителя/В. Кочнов.- М.: Просвещение, 2001. — 294 с
  • Краевский В.В. Качество педагогики и методологическая культура педагога // Магистр. 2001. № 1. 4.
  • Красновский А. А., Я.А.Коменский. - М.: Педагогика, 1953. — 421 с
  • Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1972. — 176 с
  • Кузьмина Н.В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учителя//Вопросы психологии.-2004.-№1.-С.20-26.
  • Левитов, Н. Д. Вопросы психологии характера/ Н.Д. Левитов, - М., Изд-во Современного гуманитарного университета, 2009. - 291 с.
  • Лихачев Б.Т. Реформаторство в российском образовании: прожекты и результаты // Педагогика. 2006. - № 6.
  • Ломакина О.Е.Формирование профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка: Автореф. дисс… канд. пед. наук.-Волгоград: ВГПУ, 2008.-18с.
  • Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса / А.С.Макаренко.- М.: Просвещение, 2001.-190 с.
  • Маркова А.К.Психология профессионализма. - М.: Педагогика, 2006.-308с.
  • Настольная книга преподавателя иностранного языка Автор: Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова,- Минск, Вышэйшая школа, 2009. — 432 с
  • Осокин В.В. К вопросу о профессиограмме учителя и ее роль в формировании основ профессионального мастерства студентов в педагогическом вузе. Вып.1.- Усть-Камнегорск, 1995. — 72 с
  • Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур», - М., Просвещение, 2000. — 207 с
  • Пискунов А.И. Педагогическое образование: концепция, содержание, структура// Педагогика.-2001. №3. - С.41-47.
  • Попова Е.В. Психолого-педагогическая компетентность учителя как условие повышения педагогической культуры: Автореф. дис… канд. пед. наук. - Ростов-на-Дону,2006.-17с.
  • Поурочное планирование книга для учителя к УМК М.З Биболетовой Enjoy English 2. . - М.: Педагогика, 2010. — 319 с
  • Розов Н. Ценности гуманитарного образования//Высшее образование в России.-2006.-№1.-С.85-89.
  • Рубинштейн С.Л. Человек и мир. - М.: Педагогика, 2003. — 332 с
  • Руднева Т.И. Педагогика профессионализма. – Самара: СамГУ, 2007. — 176 с
  • Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций.- Воронеж:Истоки,2006.-237с.
  • Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. . - М.: Издательская корпорация «Логос», 2009. — 272 с
  • Сластенин В.А. К вопросу о профессиограмме учителя общеобразовательной школы//Советская педагогика.-1973.-№5.-С.72-80
  • Сухомлинский, В.А. В расчете на абстрактного ученика : [статья 1966 г.] // Воспитание школьников. - 1991. - № 4. - С. 11-12
  • Халеева И.И.Основы теории обучения понимания иноязычной речи.-М.: Высшая школа, 2009.-238 с.
  • Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М.: Педагогика, 2004. — 207 с
  • Щербаков А.И. О методологии и методике изучения психологии труда и личности учителя //Психология труда личности учителя .Вып.1/ Под ред. А.И. Щербакова. - М.: Педагогика, 2007. — 532 с
  • Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения в 2-х томах — М.: Педагогика, 2000. — 401 с

См. также

Внимание у детей дошкольного возраста
Музыкальный фольклор как средство коррекции речевой деятельности у детей дошкольного возраста с общим недорозвития речи III уровня