Развитие слуховых возможностей слабо слышащих учащихся

Тип работы Курсовая работа
Тема Развитие слуховых возможностей слабо слышащих учащихся
Предмет Педагогика
Объем 25 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Требования к проведению занятий по развитию слуховых возможностей слабо слышащих учащихся
2. Методические требования по формированию произносительных навыков
3. Методические требования по развитию слухового восприятия
4. Методика работы с текстом на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия
5. Взаимосвязь индивидуальных занятий по развитию слуха с уроками формирования грамматического строя речи и развития речи
Заключение
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреева Л. В. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений, -Академия, 2005
  • Белущенко В.А.,Наумова А.Е.,Седова М.Ю. Педагогическая реабилитация детей с нарушением слуха: Методическое пособие для учителя-дефектолога / Под редакцией О.А. Красильниковой. — СПб.: КАРО, 2006. — 112 с. (Серия «Коррекционная педагогика»).
  • Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1967
  • Выготский Л. С. Собр. соч. М., 1982. Т. 2. С. 6—361.
  • Выявление детей с подозрением на снижение слуха. Младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст: Методическое пособие / под ред. Г.А.Таварткиладзе, Н.Д.Шматко.- М.: Полиграф сервис, 2002.- 68 с.
  • Головчиц Л.А. Организация коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии // Дефектология. - 2006. - № 6. – С. 42-49.
  • Интегрированное обучение детей с нарушением слуха: Методические рекомендации // Науч. Ред. Л.М. Шипицына, Л.П.Назарова. – М.: Детство-пресс, 2001. – 64 с.
  • Королевская Т. К. К вопросу о восприятии устной речи глухими дошкольниками. – Дефектология 1985, №5, с. 51-53.
  • Кузьмичева Е. П. Методика развития слухового восприятия у глухих учащихся. – М., 1991.
  • Леонгард Э. И. Формирование устной речи у глухих дошкольников. – М.-1971.
  • Носкова Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Л .П. Носкова, Л.А. Головчиц. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 344 с. — (Коррекционная педагогика).
  • Рау Ф.Ф. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей // Дефектология, 1977 №3. - с.3
  • Седова М.Ю. Педагогическая реабилитация детей с нарушением слуха: Методическое пособие для учителя-дефектолога / Под редакцией О.А. Красильниковой. — СПб.: КАРО, 2006. — 112 с. (Серия «Коррекционная педагогика»).

См. также

Технология социальной работы с детьми ограниченной возможности. Отчет по практике
Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения