ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА КАК СРЕДСТВО PR

Тип работы Курсовая работа
Тема ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА КАК СРЕДСТВО PR
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологических конфликтов высокой интенсивности и социальной опасности: Учебное пособие. М.: МИФИ, 2004. – 392 с.
  • Почепцов Г. Психологические войны «Рефл-бук» «Ваклер» 2000
  • Волковский Н. Л. История информационных войн. В 2 ч. Ч. 2. — СПб.: ООО «Издательство «Полигон». — 2003. — 736 с., ил Кульба ВВ.
  • Бухарин,С.Н.Методы и технологий информационных войн / С.Н. Бухарин, В.В. Цыганов. — М. ; Академический Проект, 2007. — 382

См. также

РОЛЬ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
PR-продвижение имиджа политика (На примере имиджа В.В. Путина)