Тип работы | Дипломная работа |
Тема | PR-продвижение имиджа политика (На примере имиджа В.В. Путина) |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 85 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа политика 1.1. Основные составляющие имиджа политика 1.2. Технологии формирования имиджа политика 1.2.1. Продвижение персональных качеств 1.2.2. Продвижение социальных качеств 1.2.3. Продвижение символических качеств 1.2.4 Особенности формирования и продвижения имиджа в массмедиа 1.2.5. Политическая реклама как средство продвижения имиджа политика Глава 2. Формирование имиджа В.Путина 2.1. Анализ имиджа В. Путина накануне президентских выборов 2012 г. и отношения к нему жителей РФ 2.2. Анализ PR-деятельности по формированию имиджа В.В. Путина в период предвыборной кампании 2012 года. 2.3. Исследование отношения пользователей социальных сетей к имиджу В.В. Путина на президентских выборах 2012 г. 2.4. Социологическое исследование имиджей современных российских России лидеров - В.В. Путина и В. Жириновского Заключение Список литературы: Приложение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |