PR-продвижение имиджа политика (На примере имиджа В.В. Путина)

Тип работы Дипломная работа
Тема PR-продвижение имиджа политика (На примере имиджа В.В. Путина)
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 85 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа политика
1.1. Основные составляющие имиджа политика
1.2. Технологии формирования имиджа политика
1.2.1. Продвижение персональных качеств
1.2.2. Продвижение социальных качеств
1.2.3. Продвижение символических качеств
1.2.4 Особенности формирования и продвижения имиджа в массмедиа
1.2.5. Политическая реклама как средство продвижения имиджа политика
Глава 2. Формирование имиджа В.Путина
2.1. Анализ имиджа В. Путина накануне президентских выборов 2012 г. и отношения к нему жителей РФ
2.2. Анализ PR-деятельности по формированию имиджа В.В. Путина в период предвыборной кампании 2012 года.
2.3. Исследование отношения пользователей социальных сетей к имиджу В.В. Путина на президентских выборах 2012 г.
2.4. Социологическое исследование имиджей современных российских России лидеров - В.В. Путина и В. Жириновского
Заключение
Список литературы:
Приложение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бочкова, Е.А. Механизмы PR-технологий в имидже современного политика / Е.А. Бочкова // Академия Тринитаризма, М.: 25.09.2006
  • Быков Д. Главный спичрайтер Кремля Андрей Шторх: «Подписывать указы на коленках Ельцина отучил Чубайс» // Собеседник, 2000, 7—14 января, С 19
  • Гельман В.Я. Избирательные кампании в России: испытание электоральной формулы. // Политические исследования, 1996, № 2.
  • Гельман В.Я. Политические партии в России: от конкуренции – к иерархии// Политические исследования № 5 – 2008
  • Гельман В.Я. Постсоветские политические трансформации (Наброски к теории). // Политические исследования, 2001, № 1
  • Голдмен С. Как создается имидж в американской политике // США: экономика, политика, идеология, 2009 - № 10.
  • Горчакова В. Г., Имидж власти // Маркетинг в России и за рубежом, 2010 - № 1 (75)
  • Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. — М.: ЭКСМО, 2007.
  • Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. — М.: Академический Проект, 2007.
  • Гудым Д. Имидж - это воспринятый образ // Управление персоналом», 2005 - N 7, апрель
  • Джерелиевская М. Цена имиджа // Кадровый менеджмент 2007 - N 4, май-июнь
  • Доманов В. Г. Словарь по политологии // Отв. ред. В.Н. Коновалов, 3-е издание дополненное и переработанное М.: Инфра-М, 2010
  • Дубовцев В.А., Розов Н.С. Природа “русской власти”: от метафор – к концепции// Политические исследования № 3 – 2007
  • Жировский, О.А. Имидж и его составляющие / О.А.Жировский. – Мн.: Веды, 2007. – 654с.
  • Климова С.Г., Якушева Т.В. Образы политиков в представлении россиян // Полис, 2000. № 6. С. 66—82.
  • Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект Пресс, 2006.-300 с.
  • Лапкин В.В. Политическая история и современная политика России сквозь призму структурно-циклической парадигмы// Политические исследования № 1 – 2008
  • Лукин А.В., Лукин П.В. Мифы о российской политической культуре и российская история. Часть II // Политические исследования № 2 – 2009
  • Макиавелли Н. Государь. М.: Инфра – М, 1990
  • Максимов А. А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. - М 1999.
  • Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. «Стратегия». М., 2006
  • Мечин В. С. Политический имидж / В.С. Мечин.

См. также

ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА КАК СРЕДСТВО PR
Имидж политика: понятие, технология формирования и продвижения