Особенности взаимодействия медиа и власти в современной России

Тип работы Курсовая работа
Тема Особенности взаимодействия медиа и власти в современной России
Предмет Политология
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
I. Теоретико-методологические основы исследования взаимодействия медиа и власти.
1.1. Роль и функции медиа в политике
1.2. Модели взаимодействия медиа и власти
II. Особенности взаимодействия между СМИ, властью и обществом в современной России: технологии, практический опыт.
2.1. Технологии взаимодействия власти и общества посредством СМК
2.2. Практический опыт использования СМИ в качестве инструмента взаимодействия власти и общества в современной России на примере выборов Президента РФ 2012
Заключение
Список литературы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России. (www.psyfactor.org/polman.htm)
  • Володенков С. Модель информационного взаимодействия общества и власти в современной России. Обращение к документу: 16.05.2011. .
  • Гельман В.Я. Избирательные кампании в Росси: испы­тание электоральной формулы. /«Полис». 2005. № 2.1
  • Герман Т. Выборы и поведение избирателей. — Тель-Авив, 2008. — 2 7 8 с.
  • Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: Монография. – М.: Прометей, 2004. c.131
  • Груша, А. В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони / А. В. Груша, Н. Н. Скрипкина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 9-22
  • Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. Екатеринбург: УрО РАН, 2002. 299 с
  • Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.:2001. – 832 с.
  • Малишевский Н. Н. Технология и организация выборов.— Мн.: Харвест,2003.— 256 с
  • Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., «Русская панорама», 2000 Маркузе Г.. Одномерный человек. М.: «Refl-book», 1994. — 368 с
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: «Центр», 2008. —352 с.
  • Ронин Р. Своя разведка.—Минск: Харвест, 2000.—368 с.
  • Ротман Д. Электоральные исследования: сущность и технология. /«Социс». 2008. № 9, с. 63-68./
  • Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голо­сами: 8 уроков для кандидата-победителя. — М.: Вагриус, 2009. — 2 6 2 с.Выборы: правовые основы, избирательные технологии: Научно-правовое и практическое пособие. /С.А. Альфер и др./ — Минск: Тесей, 2000. — 304 с.
  • Технология и организация выборных кампаний. Зару­бежный и отечественный опыт. М.: Российская академия управления, 2003. — 184 с.
  • Технология успеха: рекомендации по методике и практике организации избирательной кампании. — М., 2009. — 26 с.
  • Усачева, В. Российское общество и СМИ : Власть и СМИ в России: как изменились их взаимоотношения? / Pro et Contra, Том 5 N4 :
  • Усманов Б.Ф. Эффективность избирательного про­цесса: конструирование будущего. /«Социс». 2000. № 8, с. 53-59./
  • Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий http://www.twirpx.com/file/154265/
  • Шиллер Г.. Манипуляторы сознанием. — М., 1980.

См. также

Формирование многопартийной системы в России
Политические режимы как формы политического правления