Организационная структура предприятия, ориентированного на рынок

Тип работы Курсовая работа
Тема Организационная структура предприятия, ориентированного на рынок
Предмет Управление персоналом
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Cтруктура предприятия, ориентированного на рынок на примере конкретного предприятия
1.1. Типы организационных структур
Чёткое иерархическое разделение труда и специализация подразделений аппарата управления являются основными направлениями развития организационных структур.
1.2. Место службы маркетинга в организационной структуре предприятия
2. Взаимосвязи маркетинговой службы с функциями службам управления
3. Рабочие места руководителей отдельных служб предприятия ориентированного на рынок
4. Структура предприятя ООО «Фирма Арго»
4.1. Анализ структуры управления на предприятии ООО «Фирма Арго»
4.2. Организация деятельности отдела маркетинга
Заключение
Цена 2 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ансофф И. Стратегическое управление. М.: - Экономика, 1989.
  • Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: - ИНФРА-М, 1995.
  • Д. Болт, Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 1991
  • С.Блэк, Паблик Рилейшнз: Что это такое? АСЭС-Москва, 1990.
  • Волгин В. Автомобильный дилер, М.:Ось-89, 1997
  • Гуров В. Интернет для бизнеса. М.: 1997.
  • Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1992.
  • Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: -,1991.
  • Загорская А.П., Петроченко П.Ф. Письмовник для ведения деловой корреспонденции. М.: -, 1992.
  • Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 1996.
  • Ириков В.А., Поликарпов В.И., Ильдеменов С.В., Воробьев В.П., Леонтьев С.В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. Санкт-Петербург: - Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1994.
  • Кеворков В.В. Слоган, слоган, слоган... М.: РИП-Холдинг, 1996.
  • Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991.
  • Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М.: -, 1997.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 1990.
  • Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А. М.: - Инфра-М, 1997.

См. также

Основные теории лидерства
Рецензия на книгу Питер Друкер :Задачи менеджмента в ХХI веке