Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Факторы, влияющие на мотивацию менеджеров, работающих в сфере рекламы |
Предмет | Управление персоналом |
Объем | 90 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава I. Теории мотивации и их практическое применение 1.1. Сущность мотивации 1.2. Теории мотивации в управлении персоналом 1.3. Средства повышения мотивационной деятельности в организации 1.4. Зависимость мотивационных средств и инструментов от типа работника 1.5. Система компенсаций Глава II. Анализ мотивации персонала в Cheil Communications Inc 2.1. Характеристика Cheil Communications Inc 2.2. Программа исследования: цель, гипотеза, задачи и методы исследования Анкетирование персонала Методика исследования мотивации профессиональной деятельности Реана Методика «Ценностные ориентации» Рокича 2.3. Результаты исследования особенностей мотивации Анализ результатов анкетирования Анализ результатов анкетирования по методике К. Замфир в модификации А. Реана Анализ ценностных приоритетов групп испытуемых по методике «Ценностные ориентации» Рокича 2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию мотивационной составляющей Cheil Communications Inc Бенефиты в Административном отделе |
Цена | 7 000 руб. |
Практическая часть | Нет |