Разработка рекламной кампании для ООО «Французская кондитерская»

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка рекламной кампании для ООО «Французская кондитерская»
Предмет Реклама
Объем 98 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Сущность рекламной деятельности на предприятии.
1.1. Понятие рекламы
1.2. реклама в системе маркетинга
1.3 определение и типология рекламной кампании
1.4. Планирование и реализация рекламной кампании
1.5. Оценка эффективности рекламной деятельности
Глава 2. Анализ рекламной деятельности компании ООО «Французская кондитерская» на российском кондитерском рынке
2.1 Анализ российского кондитерского рынка
2.2. Общая характеристика предприятия ООО «Французская кондитерская»
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Французская кондитерская»
Глава 3. Проект продвижения торговой марки «Французская кондитерская» компании“Французская кондитерская”
3.1. Проект коммуникационной стратегии
3.2 . Проект рекламной кампании
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993.
  • Александрова И., Шутки в сторону. Зачем смешить потребителя журнал «Индустрия рекламы» http://www.rbp.ru/4/237/356/
  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004.
  • Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Наука, 1994.
  • Бровкина Ю. Реклама: анализ с позиций толерантности // Право знать: история, теория, практика. 2004, № 3-4.
  • Вельховер Е. С., Вершинин Б. В. Тайные знаки лицы. М.: Издательство РУДН, 1988.
  • Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999.
  • Волкова В. В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999.
  • Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: «Диаграмма», 2006
  • Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Принципы и практика. М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
  • Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
  • Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ООО СЛК, 1996.
  • Джефкинс Ф. Реклама М.: Юнити, 2002
  • Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
  • Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М., 1992.
  • Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. М., 1992.
  • Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  • Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.
  • Клод Хопкинс Научная реклама, Эксмо 2005
  • Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама. М.: Довгань, 1995.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  • Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.
  • Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание Издательство: «Эксмо», 2006
  • Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.
  • Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
  • Миск М.Д Реклама на радио, TV и в Интернете. 3-е изд , Издательство: «Мир», 2004
  • Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.
  • Музыкант В.Л Реклама: международный опыт и российские традиции. М.,1996.
  • музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
  • Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: «Эксмо», 2006
  • Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. Издательство: «Аспект Пресс», 2006
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001.
  • Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие , Издательство: «Гардарика», 2006
  • Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2000.
  • Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: «Бахрам-М, ИД», 2007
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003.
  • Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
  • Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 1995.
  • Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях // Практический маркетинг. № 10, 2000.
  • Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник , Издательство: «Изд-во Михайлова», 2006
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999.
  • Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 1994.
  • Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: «Бератор», 2006
  • Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. , Издательство: «РИП-Холдинг», 2006

См. также

Образ британского общества в современной рекламе Соединённого Королевства
Как влияет реклама на степень дифференциации товара на рынке? Затрудняет или облегчает реклама вход на рынок новых фирм? В чем заключаются информативная и убеждающая роли рекламы (приведите по 2 своих примера рекламы каждого типа)?