Телекоммуникационные и компьютерные технологии в работе отдела по связям с общественностью

Тип работы Реферат
Тема Телекоммуникационные и компьютерные технологии в работе отдела по связям с общественностью
Предмет Реклама
Объем 19 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Понятие коммуникаций и роль телекоммуникационных и компьютерных технологий в коммуникационном процессе
2. Структура коммуникаций отдела по связям с общественностью и значение коммуникаций
3. Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2007
  • Баранова Ю.А. Коммуникации и менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом, 2002, №4
  • Борискин А.Я. Управление коммуникациями в российских компаниях // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №11
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003
  • Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие/ Пер. с англ. Под ред Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002
  • Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: «Академический проект», 2005
  • Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: «Аспект Пресс», 2006
  • Столярова Е.А. Психологические аспекты коммуникаций // Менеджмент в России и за рубежом, 2004, №2
  • Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 2004.
  • Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: «Академический проект», 2005
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2009.
  • Юдина П., Казаков А. «Моя твоя не понимать» / Юдина П., Казаков А. // Компания.- 2006.- № 439

См. также

Как влияет реклама на степень дифференциации товара на рынке? Затрудняет или облегчает реклама вход на рынок новых фирм? В чем заключаются информативная и убеждающая роли рекламы (приведите по 2 своих примера рекламы каждого типа)?
Роль психологических процессов в PR, психологических приемах, используемых для понимания рекламной информации и обеспечения необходимого эффекта от рекламного воздействия