Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Роль психологических процессов в PR, психологических приемах, используемых для понимания рекламной информации и обеспечения необходимого эффекта от рекламного воздействия |
Предмет | Реклама |
Объем | 50 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Психологические основы рекламных технологий 1.1. Место и роль психологических процессов в рекламе 1.2. Анализ психологических приемов, используемых для понимания рекламной информации Вывод: Глава 2. Психотехнологии в рекламе: особенности, механизмы применения 2.1. Определение и сущность психотехнологий 2.2. Теоретические аспекты применения психотехнологий в рекламе 2.3. Психотехнологии в рекламе Глава 3. Практические рекомендации по использованию психологических приемов при рекламе авиакомпании (на примере „Аэрофлот” 3.1. Особенности рекламы авиакомпаний 3.2. Особенности рекламы авиакомпании „Аэрофлот” 3.3. Рекомендации по использованию психологических приемов при рекламе авиакомпании „Аэрофлот” Заключение |
Цена | 4 000 руб. |
Практическая часть | Нет |