Роль психологических процессов в PR, психологических приемах, используемых для понимания рекламной информации и обеспечения необходимого эффекта от рекламного воздействия

Тип работы Курсовая работа
Тема Роль психологических процессов в PR, психологических приемах, используемых для понимания рекламной информации и обеспечения необходимого эффекта от рекламного воздействия
Предмет Реклама
Объем 50 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Психологические основы рекламных технологий
1.1. Место и роль психологических процессов в рекламе
1.2. Анализ психологических приемов, используемых для понимания рекламной информации
Вывод:
Глава 2. Психотехнологии в рекламе: особенности, механизмы применения
2.1. Определение и сущность психотехнологий
2.2. Теоретические аспекты применения психотехнологий в рекламе
2.3. Психотехнологии в рекламе
Глава 3. Практические рекомендации по использованию психологических приемов при рекламе авиакомпании (на примере „Аэрофлот”
3.1. Особенности рекламы авиакомпаний
3.2. Особенности рекламы авиакомпании „Аэрофлот”
3.3. Рекомендации по использованию психологических приемов при рекламе авиакомпании „Аэрофлот”
Заключение
Цена 4 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. – Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
  • Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  • Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.М.Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1999,
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  • Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе. – М.: Издательство: «Диаграмма», 2006
  • Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. – М.: РусПартнер Лтд,, 1994
  • Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - Т. II. – М.: Дело, 2002
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. – Питер,2000.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  • Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  • Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО Финстатинформ 1990.
  • Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание. – М.: Издательство: «Эксмо», 2006
  • Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы». – М.: ИНФРА-М, 2002
  • Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы. – М.: Издательство: «Эксмо», 2006
  • Овчаренко А.Н.Основы рекламы. Учебник. – М.: Издательство: «Аспект Пресс», 2006
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2001.
  • Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Издательство: «Гардарика», 2006
  • Пирогова Ю.К., Баранов А.Н. и др. «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000.
  • Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – М.: Издательство: «Бахрам-М, ИД», 2007
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. – Мн.: Тесей, 2003.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков: Студцентр, 1995
  • Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник. – М.: Издательство: «Изд-во Михайлова», 2006
  • Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб., 2000.
  • Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Издательство: «Бератор», 2006
  • Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. – М.: Издательство: «РИП-Холдинг», 2006

См. также

Телекоммуникационные и компьютерные технологии в работе отдела по связям с общественностью
Реклама как фактор социализации и инкультурации личности