Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений

Тип работы Курсовая работа
Тема Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Общественные отношения и роль социальных коммуникаций в них
1.1. Структура общественных отношений
1.2. Public relations в современных общественных отношениях
Глава 2. Политика власти в системе общественных отношений. Роль Public Relations в ней как управленческого средства в них
2.1. История политических public relations
2.2. Цель и составляющие аспекты политического Public Relations
2.3. Анализ составных частей политических Public Relations и их роль в управлении
Медиа-менеджмент (Media Management)
Имиджмейкинг
Политический маркетинг (Political marketing)
Внутреннние политические коммуникации (Internal political communication)
Информационный менеджмент (Information management)
Глава 3. PR-деятельность в современной политической действительности как основа управленческих коммуникаций
3.1. PR-технологии в современных российских выборах
3.2. PR-технологии в Российской армии, позиционирование ее как важного позитивного социального института в обществе.
3.3. Значение Public Relations в системе власти и политического управления в современном обществе
Заключение
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
  • Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М.: Новости, 1990.
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2003.
  • Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. -М.: Знание, 1988.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995.
  • Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991.
  • Дмитриев А.В. Тощенко Ж.Т. Социологические опросы и политика. –Социс, N51994.
  • Кто контролирует телевидение – проигрывает выборы. - Новая газета №50, 2002.
  • Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян. - Социс, №4,1996,
  • Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - СПб: Изд.дом Бизнес-пресса, 2002.
  • Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, №2, 2004.
  • Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) – М.: Дакор, 2002
  • Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г.
  • Абчук В.А, Гелих О.Я. менеджмент и маркетинг в социальной сфере. - Книжный дом, 2003
  • Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, №5, 2003,
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998.
  • Г. Почепцов Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1998
  • Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, 2001.
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.

См. также

Основы избирательных компаний
Уровни коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью