Проект PR-кампании спортивного клуба

Тип работы Курсовая работа
Тема Проект PR-кампании спортивного клуба
Предмет Социология
Объем 29 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. значимость, цели, задачи, направленность деятельности
Анкета
Анализ результатов
2 глава Организация спортивного общества
2.1 Спортивный клуб как форма деятельности в целях решения проблемы ухудшения здоровья у детей и подростков
2.2. Устав Общественной Молодежной организации
«Спортклуб «Снежный»
Список литературы
Приложение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 1990.
  • Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995.
  • Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ИТЕР, 2001
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Веселов С. Маркетинг в рекламе. М. 2002
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.
  • Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
  • Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., «Экономика»., 1993.
  • Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
  • Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
  • Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  • Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
  • Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рек­ламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - 320 с.
  • Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  • Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб.: СПбГУП, 2005
  • Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002. – С. 234.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  • Психология и психоанализ рекламы. – Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Пер­си, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.

См. также

Проблема коммерциализации высшего образования
Функции социального института и функции права