Реклама в туризме

Тип работы Курсовая работа
Тема Реклама в туризме
Предмет Туризм
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Реклама в сфере туризма и ее виды
2. Основы составления программа рекламной деятельности в сфере туризма
3. Эффективность рекламы в сфере туризма
4. Использование средств Internet в рекламе турфирмы
5. Содержание рекламной кампании
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • А.П.Дурович, АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  • Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
  • Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998.
  • Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996.
  • Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  • Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  • Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
  • Надолинская О. Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  • Па­пи­рян Г. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2001
  • Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии туризма. — М. 6Экономика 2000. — 207 с.
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ро­ди­гин Л. А. Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в гос­ти­нич­ном и ту­ристском ме­неджмен­те. - М.: РИБ «Ту­рист». 1997.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  • Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ. — 1997.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  • Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
  • Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
  • Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002. — № 1. — С. 14 — 17.

См. также

Голландия
Санкт - петербург.адмиралтейство