Разработка программы карточной игры

Тип работы Курсовая работа
Тема Разработка программы карточной игры
Предмет Объектно-ориентированное программирование на Java
Объем 52 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы работы
1.1. Объектно-ориентированное программирование
1.2. Java - язык ООП
1.3. Выполнение программы на Java
1.4. Интегрированные среды разработки.
Глава 2. Разработка программы
2.1. Постановка задачи
2.2. Описание программы
2.3. Этапы разработки программы
2.4. Объектно-ориентированный анализ поставленной задачи
2.5. Разработка модели объектов.
2.6.Описание классов
Глава 3. Руководство пользователя
3.1. Рекомендации по установке
3.2. Инструкции по использованию.
Для начала работы программы запустить файл ProjectCards.exe.
3.3. Требования к программному обеспечению
3.4. Требования к техническому обеспечению
Заключение
Список литературы
Приложение
Текст программы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Чанцев В.П. Объектно-ориентированное программирование на Java. Практикум, СПб.: Издательство Политехнического Университета, 2011. – 75с.
  • Брюс Э.. Философия Java, М. – 2009, -320с.
  • Герман О.В., Герман Ю.О. Программирование на Java и С# для студента, СПб.: Графика, 2005. — 512 с.
  • Гослинг Дж., Арнольд К. Язык программирования Java: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1997. — 304 с.
  • Ноутон П., Шилдт Г. Java 2: Пер. с англ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 1072 с.: ил.

См. также

нет похожих