Классификация предприятий отрасли

Тип работы Реферат
Тема Классификация предприятий отрасли
Предмет Туризм и СКС
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Понятие отрасли экономики. Классификации отраслей народного хоз.ва
2. Сфера услуг и ее структура. Специфика услуги как товара.
3. Сущность услуги как экономической категории.
4. Понятие индустрии: питания, гостеприимства, туризма. Взаимосвязи и пречисление отраслей.
5. Классификация предприятия отрасли: понятие, назначение, признаки классификации.
6. Классификация предприятий общественного питания: по типу, специализации, форме обслуживания, размеру и т.п.
7. Классификация средств размещения: по функциональному назначению, виду, вместимости номерного фонда, месторасположению, сезону и т.п.
8. Классификация туристских предприятий: турорганизаторы(туроператоры и турагенты)
9. Производители туристских услуг( транспортные предприятия, средства размещения, предприятия общественного питания и др.)
10. Отличия в классификации отечественных и зарубежных предприятий отрасли
11. Анализ деятельности Компании "Ростикс"
Заключение
Список литературы
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  • Ба­ла­ба­нов И. Т„ Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Бу­то­ро­ва Н. В. Ме­нед­жмент и мар­ке­тинг инос­тран­но­го ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Со­вет­ский спорт, 1999.
  • Гос­ти­нич­ный и ту­рис­ти­чес­кий биз­нес. - М.: Ас­со­ци­ация ав­то­ров и из­да­те­лей «Тан­дем», 1998.
  • Квар­таль­нов В. А. Ми­ро­вой ту­ризм на по­ро­ге 2000 го­да: прог­но­зы и ре­аль­ность. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Квар­таль­нов В. А. Стра­те­ги­чес­кий ме­нед­жмент в ту­риз­ме. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Ко­зы­рев В. М. Ос­но­вы сов­ре­мен­ной эко­но­ми­ки: Учеб­ник. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Ко­лес­ник Н. В. Вве­де­ние в спе­ци­али­за­цию: Ч. II. Меж­ду­на­род­ный ту­ризм в сфе­ре ус­луг ми­ро­во­го то­ва­ро­обо­ро­та: Учеб­но-ме­тод. по­со­бие. - М.: Со­вет­ский спорт, 1999.
  • Кот­лер Ф. Ос­но­вы мар­ке­тин­га. – М., 1996.
  • Ме­нед­жмент ту­риз­ма: Учеб­ник. - М.: РМАТ, 1996. От­дых, об­ра­зо­ва­ние, ра­бо­та, ле­че­ние, нед­ви­жи­мость, брак за ру­бе­жом / И. В. Дань­ши­на, Е. А. Ле­виц­кая и др. - М., 1996.
  • Ро­ди­гин Л. А. Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в гос­ти­нич­ном и ту­ристском ме­нед­жмен­те. - М.: РИБ «Ту­рист». 1997.
  • Сап­ру­но­ва В. Ту­ризм: Эво­лю­ция. Струк­ту­ра. Мар­ке­тинг. - М., 1997

См. также

Развитие экологического туризма в ивановской области на примере тура «Охота у Цесаревны Елизаветы»
Контрольная по туризму