Разработка тур. Маршрутов в Таиланд с учетом требования индивидуального обслуживания

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка тур. Маршрутов в Таиланд с учетом требования индивидуального обслуживания
Предмет Туризм и СКС
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Состояние международного туризма на современном рынке.
1.1. Место и роль выездного туризма в современной тур. индустрии.
1.2. Место индивидуальных туров на мировом тур. рынке, разновидность индивидуальных туров и особенности их проведения.
Индивидуальные деловые поездки
Инсентив туризм
Индивидуальные туры на отдых
1.3. Разработка индивидуальных туров
Глава 2. Потенциал Таиланда для туробслуживания.
2.1. Особенности развития туризма в Таиланде
2.2. Достопримечательности Таиланда.
Достопримечательности.
Отдых на островах.
Паттая
Пхукет
Самуи
Провинция Канчанабури
Север Таиланда
2.3. Развитие спортивного, религиозного, познавательного туризма в Таиланде.
Рекреационный и спортивный туризм
Экологический туризм
Познавательный туризм
Религиозный туризм
Глава 3. Организация индивидуального тура в Таиланд
3.1 Туристские формальности при организации туров в Таиланд
Договор
Страхование
Виза
Таможня.
3.2 Описание туристского маршрута «Таиланд».
Структура цены на услуги туризма
Виды комиссионных вознаграждений посредникам.
Расчет стоимости индивидуального тура
3.3 Перспективы развития индивидуальных туров в Таиланд
Заключение
Список использованной литературы
Цена 7 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации» от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  • Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  • Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
  • Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т„ Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  • Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 1997.
  • Годфри Хар­рис, Кен­нет М. Кац Сти­му­ли­ро­ва­ние меж­ду­на­род­но­го ту­риз­ма «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2000
  • Гриценко Юрий. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002. — № 1. — С. 14 — 17.
  • Гу­ля­ев В. Г. Ту­ристские пе­ре­воз­ки (до­ку­мен­ты, пра­ви­ла, фор­му­ля­ры, тех­но­ло­гия). - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Гуляев В. Г., Организация туристической деятельности» Москва, 1996.
  • Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
  • Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. — М.: РМАТ, 1997.
  • Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». — Казань, МО РТ ИПКРО: « Школа», 2000.
  • Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. — № 3-4, — Казань: ТИСБИ, 2000.
  • Ильина Н. И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп. рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16. 03. 2000. — М.: ИТОП РАО, 2000.
  • Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. — Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. — 1995. — Вып. 3, № 19.
  • Использование сети Интернет в индустрии путешествий. — Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. — 1997. — Вып. 4, № 26.
  • Карпова Г. А., Воронцова М. Г. Экономика современного туризма. — М.: «Герда», 1998.
  • Квар­тальнов В. А. Иностран­ный ту­ризм. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Квар­тальнов В. А. Ми­ро­вой ту­ризм на по­ро­ге 2000 го­да: прог­но­зы и ре­альность. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Финансы и статистика, 1999.
  • Квар­тальнов В. А. Ту­ризм: те­ория и прак­ти­ка: Избран­ные тру­ды: В 5-ти т. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - Москва: Советский спорт, 1998.
  • Ки­рил­ло­ва А. Т., Вол­ко­ва Л. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме. СПб., 1996.
  • Козырев В. М. Туристская рента: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 112 с.
  • Ко­лес­ник Н. В. Вве­де­ние в спе­ци­али­за­цию: Ч. II. Меж­ду­на­род­ный ту­ризм в сфе­ре ус­луг ми­ро­во­го то­ва­ро­обо­ро­та: Учеб­но-ме­тод. по­со­бие. - М.: Со­ветский спорт, 1999.
  • Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. — М.: РМАТ, 1998.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996.
  • Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  • Куз­не­цо­ва С. И., Ян­ко­вич Л. В. Рос­сийский ави­ату­ризм и ры­нок ту­ристских ави­апе­ре­во­зок: Ме­тод, ре­ко­мен­да­ции. - М.: РИБ «Ту­рист», 1999.
  • Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. — СПб., Изд-во «Омега», 1998. — С. 5.
  • Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
  • Ма­ри­нин М. М. Ту­ристские фор­мальнос­ти и бе­зо­пас­ность в ту­риз­ме. - М„ 1997.
  • Маслова Д. В., Вазагов В. М., Васильев Ю. В., Кузьмина Л. П. Учетная политика предприятия (для бухгалтеров и предпринимателей. – Пятигорск: ИнЭУ Учебно-Научный Центр «Ноллидж», 1996.
  • Матье. Искусство Древнего Египта. - М., Издательство «Искусство», 1970.
  • Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001. — 272 с.
  • Менеджмент туризма: Учебник. — М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. — М., 1996.
  • Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.:  Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
  • Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Надолинская О. Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
  • О Таиланде .--М.: Посольство Королевства Тайланд, 2000.-153с.
  • Па­пи­рян Г. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2001
  • Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М. 6Экономика 2000. — 207 с.
  • Папирян Г. А. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика», 1998.
  • Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции, СП6ГУ. — 1998.
  • Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. — М.: «Экспертное бюро – М», 1997.
  • Путрик Ю. С., Свешников В. В. Туризм глазами географа. М., 1986.
  • Ро­ди­гин Л. А. Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в гос­ти­нич­ном и ту­ристском ме­неджмен­те. - М.: РИБ «Ту­рист». 1997.
  • Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: «Ось-89», 1997.
  • Сап­ру­но­ва В. Ту­ризм: Эво­лю­ция. Струк­ту­ра. Мар­ке­тинг. - М., 1997.
  • Сенин В. С., «Организация международного туризма», Москва, 1999.
  • Тайланд. Путеводитель серии «Полиглот» Райнер Шольц Аякс 
  • Дата выхода: 2000 г.
  • Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
  • Тол­ко­вый сло­варь ту­ристских тер­ми­нов: Ту­ризм. Ту­ристская ин­дустрия. Ту­ристский биз­нес / Авт.- сост. И. В. Зо­рин, В. А. Квар­тальнов. – М -Афи­ны: IN­FOG­RO­UP, 1994.
  • Ту­ризм: нор­ма­тив­ные пра­во­вые ак­ты: Сбор­ник ак­тов / Сост. Н. И. Во­ло­шин. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Ту­ристские фир­мы: На­уч­но-ме­то­ди­чес­кие ма­те­ри­алы по меж­ду­на­род­но­му ту­риз­му. - СПб.: Изд-во «ОЛ­ВИС», 1996-1997. - Вып. 10-14.
  • Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ. — 1997.
  • Ту­ристский тер­ми­но­ло­ги­чес­кий сло­варь / Авт.-сост. И. В. Зо­рин, В. А. Квар­тальное. -М.: Со­ветский спорт, 1999.
  • Че6отарь Ю. М. Туристический бизнес — Москва: Мир деловой книги, 1997.
  • Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
  • Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
  • Ша­ма­хо­ва В. А., Мя­чи­на А. Н. Вы­ез­жа­юще­му за гра­ни­цу: Спра­воч­ник. - М„ 1997.

См. также

Контрольная по туризму
Конрад Хилтон: лидер мировой гостиничной индустрии