Новое в русском словообразовании. Термины науки и техники в общелитературном языке. Современные иноязычные заимствования.

Тип работы Реферат
Тема Новое в русском словообразовании. Термины науки и техники в общелитературном языке. Современные иноязычные заимствования.
Предмет Издательское дело и редактирование
Объем 15 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. История изучения вопроса
Глава 2. Основные характеристики проблемы
Глава 3. Перспективы решения проблемы
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Книжный маркетинг: руководство к действию. Сб. статей / Пер. с англ. Б.В. Ленского. - М.: Терра, 1996.

См. также

Методы анализа литературного произведения как художественного целого.
Организация маркетинговой деятельности в издательстве.