Прием иностранных туристов в России

Тип работы Курсовая работа
Тема Прием иностранных туристов в России
Предмет Туризм и СКС
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Состояние и перспективы въездного туризма в Санкт-Петербурге
2. Основные элементы приема иностранных туристов
2.1. Классификация услуг в сфере приема иностранных туристов
2.2. Анализ особенностей работы персонала туроператора по приему иностранных туристов
2.3. Средства и системы размещения
2.4. Служба общественного питания в сфере приема иностранных туристов
2.5. Услуги по организации перевозки иностранных туристов
2.6. Услуги по организации экскурсионной программы
3. Нормативная база приема иностранных туристов
3.1. Правила учета туристических организаций
3.2. Порядок оформления подтверждения о приеме иностранного туриста
3.3. Нормативная база обеспечения безопасности иностранных туристов
4. Организация приема туристов в Санкт-Петербурге на примере тура выходного дня
Расчет стоимости тура
Заключение
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  • Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
  • Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2004 года.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т„ Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  • Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация» С.И. Байлик Киев «ВИРА-Р», 2001г.
  • Гу­ля­ев В. Г. Ту­ристские пе­ре­воз­ки (до­ку­мен­ты, пра­ви­ла, фор­му­ля­ры, тех­но­ло­гия). - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Гуляев В. Г., Организация туристической деятельности Москва, 1996.
  • Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, «Новое знание» 2002г.
  • Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. — М.: «Экономпресс», 1998.
  • Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
  • Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Ильина Е. Н. Ме­неджмент транспортных ус­луг: Учеб­ник. - М.: РМАТ, 1997.
  • Ильина Е. Н. Ту­ризм - пу­те­ше­ствия. Соз­да­ние ту­ристской фир­мы. Агентский биз­нес: Учеб­ник для ту­ристских кол­лед­жей и ву­зов. - М.: РМАТ, 1998.
  • Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». — Казань, МО РТ ИПКРО: « Школа», 2000.
  • Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 1998г.
  • Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации» от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  • Ма­ри­нин М. М. Ту­ристские фор­мальнос­ти и бе­зо­пас­ность в ту­риз­ме. - М„ 1997.
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, «Экономика», 2000г.
  • Сенин В. С., Организация международного туризма, Москва, 1999.
  • Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  • Ту­ризм: нор­ма­тив­ные пра­во­вые ак­ты: Сбор­ник ак­тов / Сост. Н. И. Во­ло­шин. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2004.
  • Приманки для клиентов «Туристический бизнес» №3 (38), Март 2004 года
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, «Юнити» 2002г.

См. также

Островной туризм тихоокеанско азиатского региона
Деловой туризм №2