Функции планирования, организации, мотивации и контроля в книжном деле, их особенности.

Тип работы Реферат
Тема Функции планирования, организации, мотивации и контроля в книжном деле, их особенности.
Предмет Издательское дело и редактирование
Объем 15 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. История изучения вопроса
Глава 2. Основные характеристики проблемы
Глава 3. Перспективы решения проблемы
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике // Кадровое дело.- 2003.- № 7 (июль).
  • Болотников И.М. Менеджмент и культура: Сб. научи, тр. - СПб., 2008. - 496 с.
  • Буйлова И. Как прикинуться успешным. // Карьера, - 2008. - №4.
  • Ведерникова Н., Гендлер Г. Информационная асимметрия на российском рынке труда.//Человек и труд, 2001. - №2
  • Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М., 2003. - 305 с.
  • Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. //Экономика и жизнь, - 2008. - № 15

См. также

Товарная, ценовая и сбытовая политика в издательском деле.
Функционирующие информационные технологии в отдельных зонах книжного дела (издательства, книжная торговля).