Сущность и назначение бизнес-плана на предприятии. Структура и содержание бизнес-плана

Тип работы Курсовая работа
Тема Сущность и назначение бизнес-плана на предприятии. Структура и содержание бизнес-плана
Предмет Бизнеспланирование
Объем 39 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Сущность и назначение бизнес-плана на предприятии
1.1. Роль и цели создания бизнес-плана в деятельности предприятия
1. 2. Функции бизнес-плана
1.3. Основные стратегии разработки бизнес-плана
1.4. Этапы разработки бизнес-плана
Глава II. Структура и содержание бизнес-плана
2.1. Общая структура
2.2. Титульный лист
2.3. Формулировки назначения бизнес-плана и целей предприятия
2.4. Содержание (оглавление)
2.5. Поэтапная разработка раздела «Предприятие»
2.6. Управление рисками
2.7. Особенности разработки рыночной стратегии
2.8. Финансовое планирование
2.9. Краткое изложение, или резюме, бизнес-плана
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М: Дело и Сервис 2000.
  • Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика 2001.
  • Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие – М.: Издательско – книготорговый центр маркетинг, 2001.
  • Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. М, 2002.
  • Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Минск: Новое знание 2001.
  • Раицкий К. А. Экономика предприятия Учебник для вузов – М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг 1999.
  • Торговое дело: Экономика и организация. Неблин. ИНФРА. – М, 1997.
  • Финансовый анализ деятельности фирм, М., Ист-Сервис, 1994.
  • Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива. – 1998.
  • Финансы в управлении предприятием/под ред. Ковалевой. – М. – 1995.
  • Хелферт Э. Техника финансового анализа /Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых – М.: Аудит, Юнити, 1996.
  • Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации: Программа развития потребительской кооперации Российской Ффедерации на 1998-2002 годы. – М., 1998.
  • Цены и ценообразование.: Учебник для вузов/Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ЗАО Финнстатинформ, 1999.
  • Шеремет А. Д. Анализ экономики промышленных предприятий изд. Высшая школа 1996.
  • Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством 1984.
  • Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа Москва Инфра-М 1995.
  • Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. – М.: ИНФРА – М, 2000.
  • Экономика предприятия: Учебник /Под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 1998.
  • Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс. 2001.

См. также

нет похожих