Политика и СМИ

Тип работы Курсовая работа
Тема Политика и СМИ
Предмет Политология
Объем 29 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Политические функции СМИ
1.1Сущность СМИ и их роль в политической системе
1.2. Функции СМИ в аспекте политики
1.3. Методы влияния СМИ на политическое сознание.
2. Метаморфозы масс-медиа в русле политического влияния на общество
3. Типологизация политической прессы в России
4. Принцип свободы средств массовой информации
4.1. Принцип свободы в Российском законе о СМИ
4.2. Проблема свободы слова на постсоветском пространстве Ошибка! Закладка не определена.
Заключение
Список литературы
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  • Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  • Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  • Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
  • Закон РФ № 2124-1 от 27 декабря 1991 года «О средствах массовой информации» (в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 № 6-ФЗ, от 06.06.1995 № 87-ФЗ, от 19.07.1995 № 114-ФЗ, от 27.12.1995 № 211-ФЗ, от 02.03.1998 № 30-ФЗ, от 20.06.2000 № 90-ФЗ, от 05.08.2000 № 110-ФЗ, от 04.08.2001 « 107-ФЗ, от 21.03.2002  № 31-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ)  
  • Проект в редакции ИК: www.medialaw.ru/publications/zip/99/1.htm
  • Проект в редакции М.А.Федотова (Союза Журналистов): www.ruj.ru/smilaw.htm
  • Проект в редакции МПТР: www.cjes.ru/russia/PRoject/smi_pech.shtml
  • Проект Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» // Законодательство и практика СМИ, вып. 1-2 (41-42), январь-февраль 1998. С. 9-14
  • Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/ Научно-практический комментарий профессора М.А.Федотова. – М.: Центр «Право и СМИ», 1999. С. 317
  • Законотворчество в области СМИ в 1998 г. (Стенограмма Четвертой ежегодной конференции, Москва, 24 декабря 1998 г.) / Под ред. Г.В.Винокурова, А.Г.Рихтера, В.В.Чернышова. – М.: Центр «Право и СМИ», 1999. С. 29
  • Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  • Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  • Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  • Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания / Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. – М.: Издательский Дом «ИНФРА-М», 2001. С. 112.
  • Коробейников В.С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М. 1983.
  • М.Прайс, П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  • Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования \ Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. М.1980.
  • Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  • Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  • Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  • Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. М. 1981.
  • Миллс Ч. Властвующая элита. М. 1959.
  • Попов Н.П. Индустрия образов: идеологические функции СМИ в США. М.: Политиздат, 1986
  • Пресса и общественное мнение. (Под. ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
  • Проблемы социологии печати \ Отв. ред. Шляпентох В.Э. Новосибирск. 1970.
  • Районная газета в системе журналистики. Опыт социологического исследования. М. 1977.
  • Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  • Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
  • Федеральный закон «О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и в статью 15 Федерального закона «О борьбе с терроризмом» (принят Государственной Думой в первом чтении 20 декабря 2001 года – Постановление № 2250-III ГД, во втором чтении – 23 октября 2002 года, в третьем чтении – 1 ноября 2002 года; одобрен Советом Федерации 13 ноября 2002 года; отклонен Президентом Российской Федерации 25 ноября 2002 года) //
  • Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
  • Шапинский В. Молодежь, видеокультура, ценности // Свободная мысль, М., 1996, N 7, с. 34-36

См. также

Социальная рыночная экономика на примере германии
Политические партии. Становление многопартийности в России