Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация

Тип работы Курсовая работа
Тема Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация
Предмет Журналистика
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Сущность феномена социальной коммуникации
2. Соотношение СМИ и «средств массовой коммуникации»
2.1. Эволюция понятия «средства массовой коммуникации»
2.2. Средства массовой коммуникации
3. Язык, информация, дезинформация как канал социальной коммуникации в СМИ
3.1. Влияние типа подачи информации на человеческое сознание.
3.2. Основные черты языка СМИ
Значение языка СМИ
Аналитизм и событийность
Тоталитаризм
Лексико-грамматические изменения языка СМИ
Англо-американизмы в языке СМИ
Сленгизмы
Заключение
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Антонова О.Г. Социологическая интерпретация теракта как коммуникативной системы. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. – Т.2.
  • Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М.1987.
  • Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.1986.
  • Буданцев Ю. П. «В контексте жизни» М., «Мысль» 1979
  • Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  • Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  • Голядкин Н.А. Телевизионная информация в США. Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания. - М., 1995
  • Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М. 1999.
  • Зиновьев А. Масс медиа. В кн.: Запад. Феномен западнизма. М.1995.
  • Керри С. «Информация и выживание». «Международная жизнь» N 6,1988
  • Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М.1994.
  • Кондаков С. «Так говорил Решелье», ж. «Диалог» N 6-7 1992 ст. авт.
  • Костомаров В.Г «Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа» М. 1999
  • Массовая информация и коммуникация в современном мире М., МГУ 1989
  • Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  • Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  • Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. М. 1981.
  • Нечай О. Ф. «О телевизионной коммуникации и эстетике» М., изд. «Искусство» 1989
  • Петров Л. В. «Массовая коммуникация и культура» Ленинград 1991 8.
  • Попов Н.П. Индустрия образов: идеологические функции СМИ в США. М.: Политиздат, 1986
  • Почепко В. В. «Влияние средств массовой коммуникации на духовную культуру общества» Ленинград 1981
  • Прайс М., П.Круг Благоприятная среда для независимых средств массовой информации. 1 декабря 2000 г. С. 69.
  • Пресса и общественное мнение. (Под. ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
  • Проблемы социологии печати \ Отв. ред. Шляпентох В.Э. Новосибирск. 1970.
  • Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. - СПб.: СПбГУП, 1996. - 319 с.
  • Соколов А.В.Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие С.-Петербург, 2002
  • Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире М., МИСОH 1985
  • Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  • Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 1989.
  • Фирсов Б. М. «Пути развития СМК» Ленинград 1977
  • Фирсов Б.М. Телевидение глазами социолога. М. 1971.
  • Ширяев Е.Н. Культура речи как особая теоретическая дисциплина. // Культура русской речи и эффективность общения. - М.: Наука, 1996.

См. также

Роль СМИ в экономике
Принципы массово-информационной деятельности в условиях советского общества