Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация |
Предмет | Журналистика |
Объем | 30 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
1. Сущность феномена социальной коммуникации 2. Соотношение СМИ и «средств массовой коммуникации» 2.1. Эволюция понятия «средства массовой коммуникации» 2.2. Средства массовой коммуникации 3. Язык, информация, дезинформация как канал социальной коммуникации в СМИ 3.1. Влияние типа подачи информации на человеческое сознание. 3.2. Основные черты языка СМИ Значение языка СМИ Аналитизм и событийность Тоталитаризм Лексико-грамматические изменения языка СМИ Англо-американизмы в языке СМИ Сленгизмы Заключение Список литературы |
Цена | 2 000 руб. |
Практическая часть | Нет |