Тип работы | Реферат |
Тема | Исследование рынка цифровой и компьютерной техники в г. Архангельске |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 85 стр. |
Содержание / План реферата | ВВЕДЕНИЕ
1. IT – технологии в маркетинге 1.1 Сущность и формы прямого маркетинга 1.2 Технологии в маркетинговых исследованиях 1.3 Общие понятия интернет-торговли 2. Характеристика рынка цифровой и компьютерной техники 2.1 Сегментирование цифровой и компьютерной техники 2.2 Анализ рынка компьютерной техники 2.3 Динамика российского рынка планшетных компьютеров 3. Интернет-торговля в продвижении товара 3.1 Развитие Интернета в России 3.2 Особенности интернет-торговли в России 3.3 Преимущества и недостатки интернет-торговли 4. Анализ рынка цифровой и компьютерной техники в г. Архангельске 4.1 Анализ торговых сетей рынка г. Архангельска 4.2 Потребительский анализ рынка ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Да |