Исследование рынка цифровой и компьютерной техники в г. Архангельске

Тип работы Реферат
Тема Исследование рынка цифровой и компьютерной техники в г. Архангельске
Предмет Маркетинг
Объем 85 стр.
Содержание / План реферата ВВЕДЕНИЕ
1. IT – технологии в маркетинге
1.1 Сущность и формы прямого маркетинга
1.2 Технологии в маркетинговых исследованиях
1.3 Общие понятия интернет-торговли
2. Характеристика рынка цифровой и компьютерной техники
2.1 Сегментирование цифровой и компьютерной техники
2.2 Анализ рынка компьютерной техники
2.3 Динамика российского рынка планшетных компьютеров
3. Интернет-торговля в продвижении товара
3.1 Развитие Интернета в России
3.2 Особенности интернет-торговли в России
3.3 Преимущества и недостатки интернет-торговли
4. Анализ рынка цифровой и компьютерной техники в г. Архангельске
4.1 Анализ торговых сетей рынка г. Архангельска
4.2 Потребительский анализ рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум. 2003.
  • Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: «Экономика», 2002.
  • Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2007. – 228с.
  • Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра-М», 2006.
  • Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007.
  • Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2006.
  • Лебедев В.А., Полякова В.В. Форумная онлайн дискуссия: проблема организации и проведения // Онлайн исследования в России 2.0 / Под ред. Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. М.: РИЦ «Северо-Восток», 2010. С. 173–194.
  • Лонго Дж. Онлайн фокус-группы в формате форума: эффективность, проверенная международной практикой // Онлайн исследования в России 2.0 / Под ред. Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. М.: РИЦ «Северо-Восток», 2010. С. 169–173.
  • Шашкин А. Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований // 4РМаркетинг. 2006. URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002093 (Дата обращения: 03.03.2013).
  • А.Бакаткин. Покупатели предпочитают планшеты персональным компьютерам. URL: http://www.3dnews.ru/news/637763 (дата обращения: 15.03.2013).

См. также

Разработка маркетинговых компаний на примере коммерческой организации
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии