Механизм формирования инновационных услуг в сфере банковского обслуживания населения

Тип работы Реферат
Тема Механизм формирования инновационных услуг в сфере банковского обслуживания населения
Предмет Банковское дело
Объем 67 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования сферы банковских услуг для населения
1.1. социально экономическая сущность банковских услуг
1.2. Особенности развития и инновационный характер банковские услуг на современном этапе .
1.4. Зарубежный опыт
ВЫВОДЫ
Глава 2. Инновационное совершенствование банковских услуг населению на примере Сбербанка
2.1.Инновации клиентского направления
2.2. Инновации в операциях на зарубежных рынках
2.3. Инновации в управлении рисками
2.4. Инновации организационной модели
2.5. Инновации операционных процессов
2.6. Информационные технологии
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексашенко С. Банковский кризис: туман рассеивается?//Вопросы экономики. 2009. № 5.
  • Аристов Д.В. Принципы и методы управления территориальным банком Сбербанка РФ: Дис. канд. экон. наук. Тула, 2009. - 229 с.
  • Банки и банковские операции: Учебник для вузов/ Е. Ф. Жуков; Л. М. Максимова, О. М. Маркова и др.; под ред. проф. Е. Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
  • Банки и банковское дело / Под ред. И. Т. Балабанова. СПб., 2009.
  • Банковская наука: состояние и перспективы развития // Деньги и кредит. 2009. № 4.
  • Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2003. — 672 с.
  • Безуглова Н. В. Банковская система России / Н. В. Безуглова, И. Я. Новикова // ЭКО. – 2009. – № 8. – С. 93–105:
  • Белугин Ю.М. Сбережения и безналичные расчеты вкладчиков Сберегательного Сбербанка СССР. М.: Финансы и статистика, 2008. — 79 с.
  • Бибикова Е.А., Котина О.В. Сберегательная система: подход к определению состава и содержания основных элементов. // Деньги и кредит. 2003. - № 6. -С. 48-54.
  • Бугров A.B. Очерки по истории Государственного Сбербанка Российской империи. // Приложение к журналу "Банки и технологии". М., 2000. — 346 с.
  • Булатов A.C. К вопросу о трансформации сбережений в инвестиции. // Деньги и кредит. 2003. - № 4. - С. 38-47.
  • Бюллетень банковской статистики. № 2-3. - М.: АЭИ "Прайм ТАСС", 2012.
  • Викулин А.Ю. Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг. -М.: БЕК, 2001.-272 с.
  • Воронин Д.В. Развитие банковского сектора России в первом полугодии 2009 г Банковское дело .N 10,2009
  • Гавриков В. Золотые происки Сбербанка. // Профиль. 2001. - 18 июля. - С. 74-76.
  • Гамза В. Банковская система России: основные проблемы развития //МэиМО.-2009. -№10.- с. 7-14
  • Геращенко В. В. О денежно-кредитной политике и ходе реструктуризации банковской системы //Деньги и кредит. 2006. № 6.
  • Геронина Н.Р. Сберегательный банк России на рынке денежных сбережений населения: Дис. канд. экон. наук. М., 2011. — 200 с.
  • Годовые отчеты Сбербанка России за 2010, 2011,2012 гг. // Материалы к общему собранию акционеров.
  • Ежеквартальные отчеты Сбербанка России по ценным бумагам за 1-й, 2-й, 3-й, 4-й кварталы 2011 года. /Сайт Сбербанка России в сети Интернет.
  • Зражевский В. Сегодня и завтра российской банковской системы/В. Зражевский. Вопросы экономики.-2009.-N 10.- С. 108-113
  • Ивахненко B.C. Сберегательный банк как система комплексного банковского обслуживания: Дис. . канд. экон. наук. М., 2010. - 188 с.
  • Казьмин А. И. Банковская система и Сбербанк России: новые вызовы и импульсы роста // Деньги и кредит. 2009. - №10
  • Казьмин А.И. Время сберегать банки. // Формула карьеры. 2011. -№7-8.-6 с.
  • Казьмин А.И. Развитие банковской системы - вызов времени, Деньги и кредит. 2009. - №4
  • Концепция развития Сбербанка России до 2014 года. Общее собрание акционеров. / Материалы к общему собранию. М., 2009. - 48 с.
  • Коробов Ю.И.Маркетинг и структура Сбербанка // Деньги и кредит. – 2005. - № 11 - С. 12.
  • Лаврушин О. И. От теории Сбербанка к современным проблемам его развития в экономике // Банковское дело. - 2009. - N 7. - С. 2-7
  • Лещинский М.И. Статистика сберегательных касс (статистика сети сберкасс, вкладов и вкладчиков). М.: ВЗФИ, 1957. - 39 с.
  • Меликьян Г.Г. Сбербанк России на пути к ее промышленности. // ЭКО.2010.-№8. С. 5-9.
  • Митрохин В.В. Диагностика и мониторинг устойчивости банковской системы // Деньги и кредит (рус.).- 2009.- № 11.- C.23-28
  • Моисеев С. Оптимальная структура банковского рынка: сколько банков нужно России? / С. Моисеев // Вопр. экономики. – 2006. – № 10. – С. 75–92
  • Морданов Р. Х. Денежно-кредитная политика в период экономических реформ// Экономика и управление. № 6. 2007.
  • Обзор банковского сектора Российской Федерации. 2011. - № 9. // Департамент банковского регулирования и надзора ЦБ РФ. - 65 с.
  • Петров Ю.А., Калмыков B.C. Сберегательное дело в России. Вехи истории. М.: К.И.Т., 2005.-365 с.
  • Поморина М.А. Некоторые подходы к управлению эффективностью деятельности Сбербанка// Банковское дело. 2009. № 10.
  • Саркисянц А. Текущие тенденции развития российского банковского сектора / А. Саркисянц // Вопр. экономики. – 2009. – № 10. – С. 93–107
  • Сбербанк России. История. Современность. Перспективы. /Под ред. А.И.Казьмина. М., 2001.-160 с.
  • Становление российской банковской системы// Бюллетень банковской информации. 2009. № 6.
  • ТютюнникА. В., ОвсийВ. И. Управление качеством банковских услуг//Бухгалтерия и банки. 2006. № 7—8.
  • Усоскин В. М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. - М.: ИПЦ «Базар-Ферро», 2006.
  • Федоров Ф. Сбербанк возможности и проблемы. // Экономист. - 2001. -№ 5. - С. 54-65.
  • Шепаев В. Н., Наумченко О. В. Центральный банк в процессе экономического регулирования. М.: Изд-во АО Консалтингбанкир, 2009.
  • Шкаровский С.И. Основы маркетинговой стратегии банковского Сбербанка // Бюллетень финансовой информации. — 2009. — № 8. — С. 66—74.

См. также

Депозиты населения: роль в ресурсной базе банка на примере ВТБ24
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»