Тип работы | Реферат |
Тема | Механизм формирования инновационных услуг в сфере банковского обслуживания населения |
Предмет | Банковское дело |
Объем | 67 стр. |
Содержание / План реферата | Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования сферы банковских услуг для населения 1.1. социально экономическая сущность банковских услуг 1.2. Особенности развития и инновационный характер банковские услуг на современном этапе . 1.4. Зарубежный опыт ВЫВОДЫ Глава 2. Инновационное совершенствование банковских услуг населению на примере Сбербанка 2.1.Инновации клиентского направления 2.2. Инновации в операциях на зарубежных рынках 2.3. Инновации в управлении рисками 2.4. Инновации организационной модели 2.5. Инновации операционных процессов 2.6. Информационные технологии Заключение |
Цена | 9 000 руб. |
Практическая часть | Да |