Тип работы | Реферат |
Тема | Проектирование ценовой стратегии деятельности организации на примере ООО |
Предмет | Экономика |
Объем | 91 стр. |
Содержание / План реферата | Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 1.1. Цена как экономическая категория 1.2. Проектирование ценовой стратегии 1.3. Подходы к ценообразованию Глава 2. Анализ ценообразования ООО «Форт» и его влияние на эффективность деятельности предприятия 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Форт» 2.2. Анализ ценовой политики ООО Форт 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Сравнение цен и политики ООО Форт и конкурентов Глава 3. Пути совершенствования ценовой политики ООО «Форт» 3.1. Совершенствование методов ценообразования 3.2. Оценка эффективности изменений в ценовой политике Заключение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Да |