Проектирование ценовой стратегии  деятельности организации на примере ООО

Тип работы Реферат
Тема Проектирование ценовой стратегии  деятельности организации на примере ООО
Предмет Экономика
Объем 91 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1. Цена как экономическая категория
1.2. Проектирование ценовой стратегии
1.3. Подходы к ценообразованию
Глава 2. Анализ ценообразования ООО «Форт» и его влияние на эффективность деятельности предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Форт»
2.2. Анализ ценовой политики ООО Форт
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.4. Сравнение цен и политики ООО Форт и конкурентов
Глава 3. Пути совершенствования ценовой политики ООО «Форт»
3.1. Совершенствование методов ценообразования
3.2. Оценка эффективности изменений в ценовой политике
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Адамов Н.А., Тилов А.А. Бюджетирование в коммерческой организации. Краткое руководство. - СПб.: Питер, 2009. - 144 с.
  • Аллен К. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 455 с.
  • Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л, 2008. - 408 с.
  • Анучин А.А., Бузукова Е.А., Долгих В.В. Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск № 2. – М.: Юрайт, 2009. – 381 с.
  • Баркан Д.И. Управление продажами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 908 с.
  • Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
  • Бобер А.А. Ценообразование: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2001. - 145 с
  • Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2008.
  • Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. В.И. Макарьева, «Налоговый вестник», N 4, апрель 2004 г.
  • Воронченко Т.В. Совершенствование механизма комплексного управления финансами предприятия. - М.: Российская академия предпринимательства; АП "Наука и образование", 2010. - 240 с.
  • Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика. – М.: КноРус, 2009. – 268 с.
  • Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422 с.
  • Голов С.Ф. Управленческий бухгалтерский учет. Скарби. - Киев, 2008.
  • Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и К, 2010. - 280 с.
  • Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 5. – С. 11.
  • Диктат цен. М. Курская, «Практическая бухгалтерия», N 9, сентябрь 2004 г.
  • Есикова И.В. Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть. – М.: Дашков и К, 2009. – 200 с.
  • Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и К, 2009. – 160 с.
  • Катернюк А. Практическая реклама. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
  • Клюкова А.В. Расходы на рекламу. – М.: Бератор Паблишинг, 2008. – 250 с.
  • Контроль за ценами. Е. Шершнева, «Новая бухгалтерия», выпуск 2, февраль 2006 г.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000. – С. 99.
  • Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2008. – 492 с.
  • Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 2003. – С. 57.
  • Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. – СПб.: Изд-во Питер, 2000. – С. 46.
  • Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2004. – C. 205.
  • Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара. – М.: Дашков и К, 2009. – 172 с.
  • Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. - М., 2003. – С. 64.
  • Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики. Е. Шуремов, «Финансовая газета. Региональный выпуск», N 19, май 2003 г.
  • Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование: Учебник / Под общ.ред. И.И.Полещук.  – Мн: Новое знание, 2000
  • Политика скидок. А. Исаев, «Консультант», N 17, сентябрь 2005 г.
  • Правильность применения цен по сделкам. В. Бахтин, «Финансовая газета. Региональный выпуск», N 38, 39, сентябрь 2005 г.
  • Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. – 308 с.
  • Продажа товаров со скидкой. Т. Крутякова, Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 14, апрель 2004 г.
  • Продажи по цене ниже себестоимости. А.В. Максимов, «Главбух», Отраслевое приложение «Учет в торговле», N 2, II квартал 2004 г.
  • Продажи через дисконтные системы. О.Д. Жижина, «Главбух», Отраслевое приложение «Учет в торговле», N 2, II квартал 2004 г.
  • Ростова Н. Ценовые войны // Консультант. – 2005. - № 9 – С. 27.
  • Рузавин Г.И. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, 2002. – С. 77.
  • Рыночная цена. Г. Лобанов, «эж-ЮРИСТ», N 1, январь 2003 г.
  • Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. – М: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – С. 154.
  • Симон Х. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль. – М.: Бизнес Психологии, 2010. – 254 с.
  • Скидки оптовым покупателям: будьте внимательны!. О.П. Глебова, В.С. Ивасенко, «Российский налоговый курьер», N 8, апрель 2003 г.
  • Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. – М.: Инфра-М, 2001. – 453 с.
  • Торговая наценка. М.Ю. Ракитина, Е.А. Шабрина, «Российский налоговый курьер», N 3, февраль 2003 г.
  • Торговые скидки. Д.Р. Багдасаров, «Главбух», Отраслевое приложение «Учет в торговле», N 2, II квартал 2003 г.
  • Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с.
  • Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2004. – 254 с.
  • Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – С. 180.
  • Ценовая политика в условиях демпинга. К. Терехин, «Консультант», N 15, август 2005 г.
  • Ценовые войны. Н. Ростова, «Консультант», N 9, май 2005 г.
  • Ценовые скидки: условия предоставления и оформление. Т. Васильева, «Финансовая газета», N 45, ноябрь 2004 г.
  • Ценообразование: определение рыночной цены, учет, налоги. В. Макарьева, Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 16, апрель 2002 г.
  • Цены и прибыль собственника. М. Вахрушина, Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 40, октябрь 2003 г.
  • Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 265 с.
  • Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
  • Экономика и бизнес / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Дело, 2003. – С. 203.

См. также

Конвертируемость валюты.Проблема конвертируемости рубля
Валютный курс, спрос и предложение на валютном рынке