Принципы и тенденции международной франчайзинговой стратегии развития малого бизнеса

Тип работы Реферат
Тема Принципы и тенденции международной франчайзинговой стратегии развития малого бизнеса
Предмет Экономика
Объем 89 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы франчайзинга как стратегии развития малого бизнеса
1.1. Особенности стратегий развития малого бизнеса в международном аспекте и франчайзинг как один из видов стратегий
1.2. Механизм функционирования системы франчайзинга
1.3. Типы франчайзинговых отношений
Глава 2. Правовое регулирование франчайзинга
2.1. Правовое регулирование франчайзинга в России
2.2. Законодательно-правовая база франчайзинга в зарубежных странах
2.3. Международно-правовое регулирование франчайзинга
Глава 3. тенденции международного франчайзинга в сфере малого бизнеса
3.1. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в сфере малого бизнеса в мире в целом
3.2. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в сфере малого бизнеса в России
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Гражданский кодекс Российской Федерации Ч. 1 и 2, М.: ИНФРА -М - НОРМА, 2007.
  • Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (учебно-практический). Часть вторая. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. С.А. Степанова. – М.: Проспект, 2009. С. 329.
  • Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "
  • Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года, пересмотренная в Стокгольме 14 июля 1967 г., и измененная 2 октября 1979 г.
  • Официальный документ Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка. Современное состояние потребительского рынка России (по состоянию на 01.01.05). М., 2005. - С.35.
  • Бондаренко В. Как поддерживают малый бизнес в Америке // Бизнес для всех.-2002.-№18.-СИ.
  • Бондаренко Ю. А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. 1994. № 12. С. 23
  • Васильева Е.Н. Организационно-правовой механизм регистрации договора коммерческой концессии и договора франчайзинга. http://www.fpsr.ru/meh_reg_dog.html
  • Дадашева М.Т. Франчайзинг как специфическая форма ведения бизнеса в условиях РФ // Сборник научных статей аспирантов и соискателей. М.: Изд-во РГТЭУ, №4, 2005. - С. 164-170.
  • Данные федеральной службы государсвенной статистики // www.gks.ru
  • Довгань В.В. Франчайзинг: нить к расширению бизнеса. - Тольятти: Дока-пресс, 1994.-231с.
  • Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. - М.: ЮНИТИ-ДАПА, 2003
  • Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса [Текст]: Учеб. Пособие / М.О. Макашев, Д.Н. Земляков

См. также

Анализ отраслевого рынка (рынок зерна)
Экономические проблемы театров